Проведение процедур государственных закупок

О компании:
Практики юридических услуг:
Отрасли юридических услуг:
Последние публикации:
Последние новости:

Услуги по проведению государственных закупок

Государственные закупки представляют собой комплекс административных процедур, посредством которых осуществляется приобретение товаров, работ и услуг для государственных нужд. Основным нормативным правовым документом, регулирующем государственные закупки, является Закон Республики Беларусь от 13.07.2012 г. № 419-З «О государственных закупках в Республике Беларусь».

В основе государственных закупок лежат принципы прозрачности, подотчетности, конкуренции, справедливости и эффективности. Государственные закупки и закупки за счет собственных средств — процесс, при осуществлении которого требуется соблюдать множество законодательных тонкостей. Не секрет, что государственные закупки находятся на особом контроле государственных контролирующих органов. Механизм государственных закупок был введен, прежде всего, как защита от коррупционных проявлений в сфере закупок. Также не следует забывать и об ответственности предусмотренной статьей 11.77. Кодекса об Административных Правонарушениях Республики Беларусь «Нарушение требований и порядка осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств».

В случае сотрудничества с ООО «ЮС ИнвестЪ» Вы получаете возможность воспользоваться комплексной услугой, результатом которой являются грамотно организованные алгоритмы последовательных действий взаимосвязанных служб, отделов, отдельных работников, которые направлены на организацию и проведение процедур закупок. С целью оказания помощи в решении возникающих вопросов, совершенствования и оптимизации действующей на предприятии Клиента системы закупок.

Для того чтобы детально разобраться в особенностях применения процесса проведения государственных закупок в Вашем конкретном случае, оставьте заявку на консультацию. Первичная консультация бесплатна!

Выделяют следующие виды процедур государственных закупок:

Выберите нужный вид процедуры и пройдите по ссылке "Подробнее"...

Если Вы сомневаетесь в выборе пакета услуг или Вам нужно индивидуальное предложение, оставьте заявку или позвоните нам! Первичная консультация бесплатна!

Вы под надежной защитой!

Реальный опыт и знания специалистов. Полное соответствие законодательству. Надежная защита при проверках контролирующих органов. Обязательства фиксируем в договоре!

Отлаженные бизнес-процессы

Все бизнес-процессы компании интегрированы c CRM - системой. Мы ничего не забываем, не опаздываем и всегда в курсе событий.

Дорожим доверием и репутацией

Наша компетенция подтверждена отзывами клиентов и международными рейтингами The LEGAL500 и IFLR1000.​

При поступлении сложных (нетипичных) случаев поддержку практики осуществляет руководитель компании!
Опыт в сфере государственных закупок:

  1. Секретарь конкурсных комиссий по государственным закупкам, закупкам в области строительства ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.
  2. Член ревизионной комиссии Управления Делами Президента Республики Беларусь.

Примеры релевантного опыта нашей компании:

  • ПТП «Промтехприбор» — подготовка жалобы на процедуру государственной закупки «электронный аукцион» в связи с нарушением заказчиком требования законодательства о государственных закупках в части описания предмета закупки и установления необоснованных технических требований;
  • ООО «Бонус Трэвел» — подготовка заключения о возможности обжалования трех процедур государственных закупок в области туризма в части нарушения заказчика по установлению требований в конкурных документах, ограничивающих конкуренцию;
  • ООО «Золото скифов» — подготовка жалобы на результаты государственной закупки «закрытый конкурс» в области музейного дела в части допущенных заказчиком нарушений при подведении итогов (результатов) закрытого конкурса;
  • УО «Государственный институт повышения квалификации и переподготовки кадров таможенных органов Республики Беларусь «— организация и проведение с подготовкой полного пакета документов подрядных торгов по выбору инженерной организации на оказание инженерных услуг при строительстве полигона. Подготовка ответа на жалобу участника при проведении указанной процедуры, в том числе участие в заседании конкурсной комиссии по ее рассмотрению.
  • РУП «Белорусский протезно-ортопедический восстановительный центр» — организация и внедрение системы государственных закупок, закупок в строительстве;
  • ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь — организация и внедрение системы государственных закупок, закупок в строительстве.

Отзывы наших клиентов:

Часто задаваемые вопросы:

Ответственность за нарушение законодательства в сфере государственных закупок предусмотрена частями 4 и 5 статьи 11.16 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях. Санкции указанной статьи предусматривают наказание в виде предупреждения или наложения штрафа в размере до 50 базовых величин. За те же действия (нарушения), совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, предусмотрено наложение штрафа в размере от 50 до 100 базовых величин.

Применять законодательство о государственных закупках при закупке товаров (работ, услуг) обязаны организации, индивидуальные предприниматели, которые приобретают товары (работы, услуги) полностью или частично за счет бюджетных средств и (или) средств государственных внебюджетных фондов. При этом юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели должны быть именно получателями бюджетным средств и (или) средств государственных внебюджетных фондов.

Если источник финансирования приобретения товаров (работ, услуг) — бюджетные средства и (или) средства государственных внебюджетных фондов, то при наличии у организации, индивидуального предпринимателя правового статуса получателя таких средств их освоение осуществляется по процедурам государственных закупок в соответствии с законодательством о государственных закупках. При этом товары (работы, услуги) не должны приобретаться для целей строительства объектов.

Заказчик осуществляет государственные закупки самостоятельно либо с привлечением организатора для осуществления части функций заказчика по организации и проведению процедуры государственной закупки. Организатор выполняет функции, переданные ему заказчиком, в соответствии с законодательством о государственных закупках.

В компетенцию комиссии, создаваемой заказчиком (организатором) при организации и проведении конкурсов, электронных аукционов или процедур запроса ценовых предложений.

Допускается изменение заказчиком объема (количества) предмета государственной закупки и (или) его части (лота) в случаях, определенных законодательством, но не более чем на 10%. Такими случаями являются: 1) включение объема (количества) части (лота) предмета государственной закупки, процедура по которой признана несостоявшейся, в иные соответствующие части (лоты) осуществляется при заключении договоров с участниками-победителями по иным соответствующим частям (лотам); 2) когда комиссией по государственным закупкам отклоняются все предложения до выбора участника-победителя в случае отсутствия необходимого объема финансирования у заказчика и нецелесообразности уменьшения объема (количества) предмета государственной закупки. Также законодательство предусматривает иные случаи изменения объема (количества) предмета государственной закупки.