Проведение электронного аукциона - процедура государственных закупок

Практики юридических услуг:
Отрасли юридических услуг:
Последние публикации:
Последние новости:

Проведение электронного аукциона в Беларуси

Электронный аукцион – это такой вид процедуры государственной закупки, при котором выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется гласно и на конкурентной основе на электронной торговой площадке, при которой победителем признается участник, предложивший наименьшую цену по результатам торгов и соответствующий требованиям аукционных документов. Электронный аукцион  проводится по решению заказчика в любом случае (независимо от ориентировочной стоимости годовой потребности или ориентировочной стоимости предмета закупки, наличия товара (работы, услуги) в специальном перечне), за исключением государственной закупки товаров (работ, услуг), включенных в перечень товаров (работ, услуг) для биржевых торгов.

Для того чтобы детально разобраться в вопросах проведения электронного аукциона в Вашем конкретном случае, оставьте заявку на консультацию. Первичная консультация бесплатна!

Выберите оптимальный вариант набора услуг по проведению ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА:

Рекомендуем детально ознакомиться с объемом работ и стоимостью в каждом из пакетов услуг. Готовы проработать индивидуальное предложение исходя из Вашего случая.

Базовый

(по 1-ой закупке до 3-х лотов)

Пакет прекрасно подойдет для организаций и государственных учреждений, желающих сэкономить на стоимости услуг сократив их объем. У Вас есть возможность оптимизировать расходы поручив часть работы штатным специалистам.

Стоимость: 550 BYN

Правовой аудит документации Заказчика


Консультация по вопросам проведения процедуры электронного аукциона


Подготовка локальных нормативных правовых актов:

  • подготовка приказа о проведении электронного аукциона;
  • подготовка распорядительного документа о назначении ответственного (ответственных) за проведение электронного аукциона;
  • подготовка приказа о создании конкурсной комиссии по проведению электронного аукциона;
  • подготовка регламента работы конкурсной комиссии;
  • размещение сведений о закупке в годовой план государственных закупок.

Разработка аукционных документов:

  • разработка аукционных документов;
  • разработка приглашения;
  • разработка проекта договора государственной закупки;
  • отправка аукционных документов на электронную почту Заказчика;
  • согласование проектов аукционных документов;
  • внесение изменений, дополнений в аукционные документы.

Подготовка инструкции для клиента с алгоритмом дальнейших действий

Полное сопровождение

(по 1-ой закупке до 3-х лотов)

Если Вы не готовы выполнять работы самостоятельно (некому поручить их выполнение). Вы сфокусированы на получении результата «под ключ», хотите обезопасить себя от рисков и траты времени.

Стоимость: 970 BYN

Правовой аудит документации Заказчика


Консультация по вопросам проведения процедуры электронного аукциона


Подготовка локальных нормативных правовых актов:

  • подготовка приказа о проведении электронного аукциона;
  • подготовка распорядительного документа о назначении ответственного (ответственных) за проведение электронного аукциона;
  • подготовка приказа о создании конкурсной комиссии по проведению электронного аукциона;
  • подготовка регламента работы конкурсной комиссии;
  • размещение сведений о закупке в годовой план государственных закупок.

 


Разработка аукционных документов:

  • разработка аукционных документов;
  • разработка приглашения;
  • разработка проекта договора государственной закупки;
  • отправка аукционных документов на электронную почту Заказчика;
  • согласование проектов аукционных документов;
  • внесение изменений, дополнений в аукционные документы.

Размещение аукционных документов на ЭТП:

  • размещение аукционных документов на ЭТП;
  • внесение изменений в аукционные документы, в том числе размещение указанных изменений, дополнений на ЭТП;
  • анализ запроса по аукционным документам, подготовка ответа на указанный запрос, размещение ответа на ЭТП.

 


Открытие первых разделов предложений участников, допуск участников к торгам:

  • участие в заседании комиссии по вскрытию первых разделов предложений участников;
  • помощь клиенту в изучении первых разделов предложений участников и оценке;
  • подготовка протокола заседания комиссии по вскрытию предложений и допуску участников к торгам;
  • размещение протокола по вскрытию предложений и допуске участников к торгам на ЭТП.

Торги:

  • оказание помощи клиенту при проведении торгов.

 


Оценка и сравнение вторых разделов предложений участников:

  • участие в заседании конкурсной комиссии по оценке предложений и выбору победителя;
  • помощь клиенту в изучении вторых разделов предложений и оценке;
  • подготовка протокола заседания конкурсной комиссии по выбору победителя либо о признании процедуры несостоявшейся;
  • размещение протокола по выбору победителя либо о признании процедуры несостоявшейся на ЭТП.

 


Формирование дела по государственной закупке:


Подготовка инструкции для клиента с алгоритмом дальнейших действий

Индивидуальный

Если Вам не подходит ни один из популярных пакетов услуг и необходимо проработать Ваш случай по сопровождению процедуры электронного аукциона индивидуально, мы готовы Вам в этом помочь! Оценим объем работ и стоимость исходя из Ваших пожеланий и ситуации.

Стоимость: по запросу

Если Вы сомневаетесь в выборе пакета услуг или Вам нужно индивидуальное предложение, оставьте заявку или позвоните нам! Первичная консультация бесплатна!

Узкая специализация юристов

Данный подход позволяет максимально эффективно прорабатывать вопросы практики, постоянно быть в курсе нововведений и особенностей.

Отлаженные бизнес-процессы

Все бизнес-процессы компании интегрированы c CRM - системой. Мы ничего не забываем, не опаздываем и всегда в курсе событий.

Дорожим доверием и репутацией

Наша компетенция подтверждена отзывами клиентов и международными рейтингами The LEGAL500 и IFLR1000.​

При поступлении сложных (нетипичных) случаев поддержку практики осуществляет руководитель компании!
Опыт в сфере государственных закупок:

  1. Секретарь конкурсных комиссий по государственным закупкам, закупкам в области строительства ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.
  2. Член ревизионной комиссии Управления Делами Президента Республики Беларусь.

Примеры релевантного опыта нашей компании:

  • ПТП «Промтехприбор» — подготовка жалобы на процедуру государственной закупки «электронный аукцион» в связи с нарушением заказчиком требования законодательства о государственных закупках в части описания предмета закупки и установления необоснованных технических требований;
  • ООО «Бонус Трэвел» — подготовка заключения о возможности обжалования трех процедур государственных закупок в области туризма в части нарушения заказчика по установлению требований в конкурных документах, ограничивающих конкуренцию;
  • ООО «Золото скифов» — подготовка жалобы на результаты государственной закупки «закрытый конкурс» в области музейного дела в части допущенных заказчиком нарушений при подведении итогов (результатов) закрытого конкурса;
  • УО «Государственный институт повышения квалификации и переподготовки кадров таможенных органов Республики Беларусь «— организация и проведение с подготовкой полного пакета документов подрядных торгов по выбору инженерной организации на оказание инженерных услуг при строительстве полигона. Подготовка ответа на жалобу участника при проведении указанной процедуры, в том числе участие в заседании конкурсной комиссии по ее рассмотрению.
  • РУП «Белорусский протезно-ортопедический восстановительный центр» — организация и внедрение системы государственных закупок, закупок в строительстве;
  • ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь — организация и внедрение системы государственных закупок, закупок в строительстве.

Отзывы наших клиентов:

Часто задаваемые вопросы:

Срок для подготовки и подачи предложений — не менее 15 календарных дней со дня размещения аукционных документов на ЭТП либо не менее 10 календарных дней, если ориентировочная стоимость предмет государственной закупки не превышает 3000 базовых величин.

Срок рассмотрения первых разделов предложений — не более 10 рабочих дней со дня истечения срока для подготовки и подачи предложений . С учетом особенностей и (или) сложности предмета государственной закупки заказчик может установить более длительный срок рассмотрения первых разделов предложений, но не более 45 календарных дней со дня истечения срока для подготовки и подачи предложений

С 1 июля 2019 г. начальной ценой электронного аукциона будет только ориентировочная стоимость предмета государственной закупки, а в случае применения преференциальной поправки — определяемая также и с учетом размера такой поправки в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь. С этой же даты наименьшая из цен предложений участников при проведении электронного аукциона не применяется в качестве его начальной цены.

Договор государственной закупки заключается по истечении 10 календарных дней со дня уведомления участников о результате процедуры, но не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения о выборе участника-победителя.

Наличие размещенного на ЭТП годового плана государственных закупок. Без наличия размещенного в государственной информационно-аналитической системе управления государственными закупками (далее — ГИАС) годового плана невозможно будет разместить соответствующие документы по процедуре на ЭТП.