Главная » Юридические услуги » Государственные закупки » Обжалование государственных закупок
Обжалование процедуры государственных закупок
Обжалование процедуры закупки - для Участников
Многие участники процедур государственных закупок время от времени сталкиваются с ошибками, допускаемыми заказчиками (организаторами) государственных закупок, неправомерным отклонением предложений (неверной оценкой). В подобных обстоятельствах, помимо нарушения прав, Вы упускаете и коммерческую выгоду, на которую рассчитывали при подаче конкурсных документов. Если Вы считаете, что в действиях заказчика (организатора) государственных закупок наблюдается несоответствие нормам права в отношении государственных закупок, нужно в срочном порядке обжаловать решение конкурсной комиссии.
Обжалование процедур государственных закупок происходит путем отправки и рассмотрения жалобы заказчиком (организатором) государственной закупки или МАРТ. Для подготовки и подачи жалобы нужно корректно определить (установить) основания в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь о государственных закупках.
Для того чтобы детально разобраться в том, есть ли нарушения в процедуре государственной закупки, куда подавать жалобу в Вашем конкретном случае, оставьте заявку на консультацию.
Выберите оптимальный вариант процедуры обжалования для Вашего бизнеса:
Базовый
Пакет прекрасно подойдет малому бизнесу, если Вы хотите сэкономить на стоимости услуг и готовы выполнить часть работы самостоятельно, среднему и крупному бизнесу с целью оптимизации расходов в качестве загрузки штатных специалистов.
Аудит документов, выявление позиции по жалобе:
- правовой аудит (экспертиза) документации Заказчика;
- консультации Заказчика по вопросам обжалования;
- формирование позиций для подготовки жалобы.
Подготовка жалобы в МАРТ/конкурсную комиссию (далее – КК):
- заполнение данных о закупке, обоснование позиции, резолютивная часть;
- подготовка инструкции для Заказчика с алгоритмом дальнейших действий;
- устная консультация Заказчика по алгоритму дальнейших действий;
- отправка жалобы и инструкции на электронный адрес Заказчика.
Полное сопровождение
(по 1-ой закупке до 3-х лотов)
Если Вы не готовы выполнять работы самостоятельно (некому поручить их выполнение). Вы сфокусированы на получении результата “под ключ”.
Аудит документов, выявление позиции по жалобе:
- правовой аудит (экспертиза) документации Заказчика;
- консультации Заказчика по вопросам обжалования;
- выявление позиций для подготовки жалобы.
Подготовка жалобы в МАРТ/конкурсную комиссию (далее – КК):
- заполнение данных о закупке, обоснование позиции, резолютивная часть;
- подготовка инструкции для Заказчика с алгоритмом дальнейших действий;
- устная консультация Заказчика по алгоритму дальнейших действий;
- отправка жалобы и инструкции на электронный адрес Заказчика.
Отслеживание даты заседания комиссии по рассмотрению жалобы.
Участие в рассмотрении жалобы на заседании комиссии МАРТ или КК.
Отслеживание даты о принятии решения по жалобе
Ответ на жалобу
Если Вы являетесь Организатором (Заказчиком) процедуры государственных закупок и у Вас возникла ситуация с получением жалобы, мы готовы Вам помочь в аудите процедуры, проконсультировать и подготовить ответ на жалобу!
Если Вы сомневаетесь в выборе пакета услуг или Вам нужно индивидуальное предложение, оставьте заявку или позвоните нам!
Реальный опыт и знания специалистов. Полное соответствие законодательству. Надежная защита при проверках контролирующих органов. Обязательства фиксируем в договоре!
Все бизнес-процессы компании интегрированы c CRM - системой. Мы ничего не забываем, не опаздываем и всегда в курсе событий.
Наша компетенция подтверждена отзывами клиентов и международными рейтингами The LEGAL500 и IFLR1000.
Управляющий партнер
- Секретарь конкурсных комиссий по государственным закупкам, закупкам в области строительства ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.
- Член ревизионной комиссии Управления Делами Президента Республики Беларусь.
Часто задаваемые вопросы:
Все ли виды процедур государственных закупок можно обжаловать (опротестовать)?
Действующее законодательство Республики Беларусь о государственных закупках позволяет обжаловать (опротестовать) все виды процедур государственных закупок.
Кто может подать жалобу в МАРТ?
Жалобу может подать любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, а также участники процедур государственных закупок.
Что обжалуют участники процедуры закупки из одного источника?
Обжалуют действия (бездействие) заказчика.
Если жалоба будет удовлетворена, процедуру закупки отменят?
Как правило, если жалоба считается обоснованной, то процедуру закупки отменяют и обязуют заказчика (организатора) провести новую закупку.
Примеры релевантного опыта нашей компании:
- ПТП «Промтехприбор» - подготовка жалобы на процедуру государственной закупки «электронный аукцион» в связи с нарушением заказчиком требования законодательства о государственных закупках в части описания предмета закупки и установления необоснованных технических требований;
- ООО "Бонус Трэвел" - подготовка заключения о возможности обжалования трех процедур государственных закупок в области туризма в части нарушения заказчика по установлению требований в конкурных документах, ограничивающих конкуренцию;
- ООО "Золото скифов" - подготовка жалобы на результаты государственной закупки "закрытый конкурс" в области музейного дела в части допущенных заказчиком нарушений при подведении итогов (результатов) закрытого конкурса;
- УО "Государственный институт повышения квалификации и переподготовки кадров таможенных органов Республики Беларусь "- организация и проведение с подготовкой полного пакета документов подрядных торгов по выбору инженерной организации на оказание инженерных услуг при строительстве полигона. Подготовка ответа на жалобу участника при проведении указанной процедуры, в том числе участие в заседании конкурсной комиссии по ее рассмотрению.
- РУП «Белорусский протезно-ортопедический восстановительный центр» - организация и внедрение системы государственных закупок, закупок в строительстве;
- ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь - организация и внедрение системы государственных закупок, закупок в строительстве.
Контакты
- Минск, ул. Филимонова, д. 25Г, офис 405
© 2016-2024 ООО “ЮС ИнвестЪ” УНП 191754020.
Лицензия Министерства юстиции Республики Беларусь на оказание юридических услуг № 02240/1289 от 23.05.2012