Главная » Юридические услуги » Ликвидация компании
Ликвидация юридического лица
Полное сопровождение при ликвидации организации
Компания «ЮС ИнвестЪ» в Минске проконсультирует и поможет в подготовке документации для ликвидации юридического лица. Чтобы уточнить все нюансы, узнать стоимость и записаться на прием к профильным юристам, звоните по телефонам, указанным на сайте.
Что требуется для проведения процедуры ликвидации?
Участники компании принимают решение о ликвидации юридического лица. Поскольку в рамках процедуры следует уведомить всех кредиторов, сотрудников и соответствующие государственные органы, потребуется не менее двух месяцев для полной ликвидации юридического лица. Максимальный срок не превышает 9 месяцев, в случае необходимости время проведения процедуры может быть увеличено до 12 месяцев.
Юристы составляют план, учитывая все нюансы, изучая данные и предусматривая возможные сложности.
Для проведения ликвидации ООО потребуются следующие сведения:
- количество участников;
- данные по кредиторской и дебиторской задолженности,
- список кредиторов и дебиторов,
- наличие имущества;
- система налогообложения;
- список работников компании на момент принятия решения о ликвидации;
- сведения о налоговых или аудиторских проверках;
- количество открытых счетов;
- неиспользованные бланки строгой отчетности;
- имеются ли активные судебные процессы.
Также потребуются данные о сотрудниках, которые работали у юридического лица за время деятельности предприятия.
Этапы закрытия юридического лица
Чтобы грамотно провести процедуру прекращения деятельности, для ликвидации компании потребуется пройти следующие стадии:
- Принятие решения и назначение комиссии по ликвидации/ликвидатора.
- Уведомление регистрирующего государственного органа и подача объявления о закрытии компании.
- Уведомление дебиторов, кредиторов и сотрудников компании.
- Увольнение сотрудников компании.
- Выявление и взыскание задолженности.
- Проведение инвентаризации.
- Составление промежуточного ликвидационного баланса.
- Расчеты с кредиторами.
- Подготовка окончательного ликвидационного баланса.
- Передача документов в архив.
- Закрытие счета в банке.
Конечным этапом будет исключение юридического лица из Единого государственного реестра. Более подробную информацию обо всех этапах ликвидации ООО, а также цену услуг вы узнаете у юристов «ЮС ИнвестЪ» — мы предоставляем полную консультацию и помогаем подготовить и подать документы в государственные органы.
Комплексный подход при ликвидации юридического лица и организации
В «ЮС ИнвестЪ» вы найдете узкопрофильных компетентных специалистов, которые разбираются в тонкостях различных операций: реорганизация, регистрация или закрытие фирмы, получение разрешение на ведение трудовой деятельности, правовой аудит и другое. Узнать стоимость услуг и записаться на консультацию можно на сайте или по номерам телефонов.
Три причины обратиться за юридической помощью к нам:
- Предлагаем услуги «под ключ» — благодаря комплексному подходу наших специалистов работаем быстро и профессионально, учитывая все юридические нюансы. Также полностью готовим все документы, составляем перечень необходимых действий и полный алгоритм процедуры и передаем данные в компетентные органы.
- Оказываем услуги на английском и китайском языках — среди наших сотрудников есть юристы с профессиональными знаниями, владеющие иностранными
- Сотрудничаем с международными компаниями — благодаря обширному опыту работы с иностранными инвестициями, знаем практику применения и выход из сложных ситуаций, оказываем услуги в области ВЭД.
Связывайтесь с нами — предлагаем комплексный подход компетентных юристов для быстрой подготовки документов и консультации на каждом этапе процедуры ликвидации.
Если Вам необходимо консультирование по отдельным вопросам; анализ ситуации на наличие возможных рисков; интересует подготовка рекомендаций и Вы готовы самостоятельно вести процедуру ликвидации.
Если Вы хотите обезопасить себя от рисков и не хотите тратить время на переговоры с контрагентами и государственными органами при ликвидации, а также если Вы хотите передать документы и задачу специалистам для получения результата «под ключ».
Выберите оптимальный вариант реорганизации в форме СЛИЯНИЯ для Вашего бизнеса:
Базовый
Пакет прекрасно подойдет малому бизнесу, если хотите сэкономить на стоимости услуг и готовы выполнить часть работы самостоятельно, среднему и крупному бизнесу с целью оптимизации расходов в качестве загрузки штатных специалистов.
Стоимость: 630 BYN
Правовой аудит документации Заказчика
Консультация по вопросам реорганизации в форме слияния
Подготовка проекта протокола общего собрания (решения) о реорганизации в форме слияния для двух юридических лиц
Подготовка форм уведомлений для двух юридических лиц:
- формы уведомлений государственных органов о реорганизации;
- форма уведомления кредиторов о реорганизации;
- форма уведомления работников о реорганизации.
Подготовка форм кадровых документов для двух юридических лиц:
- форма приказа о продолжении трудовых отношений;
- форма приказа о переводе работника во вновь созданное юридическое лицо;
- форма приказа об увольнении;
- передача Заказчику информационного письма (инструкции) о порядке уведомлений кредиторов; вопросам трудового права, связанного с реорганизацией.
Инвентаризация и составление передаточного акта для двух юридических лиц:
- подготовка формы приказа об инвентаризации;
- подготовка Протокола общего собрания (решения) об утверждении передаточного акта.
Договор о слиянии:
- подготовка договора о слиянии;
- подготовка протоколов общего собрания об утверждении договора.
Регистрация ООО:
Подготовка пакета документов для предоставления в исполком:
- заполнение электронного заявления о согласовании наименования юридического лица от имени Заказчика;
- заполнение электронного заявления о согласовании наименования юридического лица от имени Заказчика;
- подготовка заявления о государственной регистрации коммерческой организации, приложения к заявлению Лист А;
- подготовка проекта протокола учредительного собрания Общества с ограниченной ответственностью;
- внесение информации о Заказчике в Устав ООО;
Регистрация документов в исполкоме:
- Подача документов на регистрацию в исполком совместно с Заказчиком.
Полное сопровождение
Если Вы не готовы выполнять работы самостоятельно (некому поручить выполнение), сфокусированы на получении результата “под ключ”, хотите обезопасить себя от рисков и траты времени. *При заключении договора до 15.05.2020 предоставляется скидка 20%
* Стоимость: 1250 1000 BYN
Правовой аудит документации Заказчика
Консультация по вопросам реорганизации в форме слияния
Подготовка проекта протокола общего собрания (решения) о реорганизации в форме слияния для двух юридических лиц
Оформление доверенности и отправка на электронный адрес Заказчика. Нотариальное заверение Заказчик производит самостоятельно.
Подготовка форм уведомлений для двух юридических лиц:
- формы уведомлений государственных органов о реорганизации;
- форма уведомления кредиторов о реорганизации;
- форма уведомления работников о реорганизации.
Подготовка форм кадровых документов для двух юридических лиц:
- форма приказа о продолжении трудовых отношений;
- форма приказа о переводе работника во вновь созданное юридическое лицо;
- форма приказа об увольнении;
- передача Заказчику информационного письма (инструкции) о порядке уведомлений кредиторов; вопросам трудового права, связанного с реорганизацией.
Инвентаризация и составление передаточного акта для двух юридических лиц:
- подготовка формы приказа об инвентаризации;
- подготовка Протокола общего собрания (решения) об утверждении передаточного акта.
Договор о слиянии:
- подготовка договора о слиянии;
- подготовка протоколов общего собрания об утверждении договора.
Регистрация ООО:
Подготовка пакета документов для предоставления в исполком:
- заполнение электронного заявления о согласовании наименования юридического лица от имени Заказчика;
- заполнение электронного заявления о согласовании наименования юридического лица от имени Заказчика;
- подготовка заявления о государственной регистрации коммерческой организации, приложения к заявлению Лист А;
- подготовка проекта протокола учредительного собрания Общества с ограниченной ответственностью;
- подготовка заявления о приеме на работу директора;
- подготовка приказа о назначении директора;
- подготовка трудового договора с директором;
- внесение информации о Заказчике в Устав ООО;
- согласование и проведение встречи с Заказчиком для подписания учредительных документов.
Регистрация документов в исполкоме:
- оплата государственной пошлины (Наличные денежные средства предоставляются Заказчиком отдельно);
- подача документов на регистрацию в исполком;
Получение Свидетельство о государственной регистрации в исполкоме.
Помощь в изготовлении печати.
Подготовка кадровых документов на главного бухгалтера:
- подготовка приказа о назначении главного бухгалтера;
- подготовка трудового договора с главным бухгалтером.
Получение регистрационных документов в исполкоме (документы о постановке на учёт в налоговых органах, Белгосстрахе, органах статистики и ФСЗН).
Подготовка и подача пакета документов в ИМНС:
- консультация по выбору формы налогообложения;
- подготовка пакета документов для предоставления в ИМНС;
- подача пакета документов в ИМНС.
Приобретение книги замечаний и предложений, книги учёта проверок (оплачивается с расчетного счета компании):
- подготовка заявления на приобретение книг;
- получение счет-фактуры от РУП «Издательство «Белбланкавыд» за книгу учета проверок, получение счет-фактуры от ИМНС за книгу замечаний и предложений;
- получение книг в РУП «Издательство «Белбланкавыд».
Подготовка пакета документов для передачи Заказчику, согласование и проведение встречи.
Индивидуальный
Если в Вам не подходит ни один из популярных пакетов услуг и необходимо проработать Ваш случай по реорганизации предприятия в форме слияния индивидуально, мы готовы Вам в этом помочь! Оценим объем работ и стоимость исходя из Ваших пожеланий и ситуации.
Если Вы сомневаетесь в выборе пакета услуг или Вам нужно индивидуальное предложение, оставьте заявку или позвоните нам!
Данный подход позволяет максимально эффективно прорабатывать вопросы практики, постоянно быть в курсе нововведений и особенностей.
Все бизнес-процессы компании интегрированы c CRM - системой. Мы ничего не забываем, не опаздываем и всегда в курсе событий.
Наша компетенция подтверждена отзывами клиентов и международными рейтингами The LEGAL500 и IFLR1000.
Сопутствующие юридические услуги
- «Свет телеком трейд» ЧУП. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, из общества с ограниченной ответственностью в частное предприятие, с целью обеспечения замены собственника частного предприятия.
- «ЮСТЫНА» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, с целью подготовки компании для последующей продажи учредителем 100% доли уставного фонда покупателю (инвестору).
- «БТК Юнион» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования в форме присоединения к ООО другого юридического лица в форме ООО, с целью объединения активов двух компаний для оптимизации деятельности.
- «Акотерм» ООО. Консультирование и подготовка проектов учредительных по причине преобразования из ЗАО в ООО.
- «СатурнДельта» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, и последующей продажи 100% доли уставного фонда.
Часто задаваемые вопросы:
Образование новой компании путем слияния возможно только при объединении двух компаний или допускается слияние нескольких юридических лиц?
Ограничений по количеству компаний для слияния не предусмотрено.
Необходимо ли менять лицензии, сертификаты, полученные компанией после реорганизации в форме слияния.
Чтобы дать точный ответ, необходимо рассмотреть лицензии, сертификаты и т.п. в индивидуальном порядке, в зависимости от вида деятельности, органа и порядка их выдачи. По общему правилу, новая компания должна получить новые лицензии, сертификаты, разрешения в общем порядке.
Необходимо ли сдавать в государственный территориальных архив документы по компаниям, которые учувствуют в слиянии, как при ликвидации?
Нет, все документы передаются к новой компании, образуемой в процессе слияния. Эта компания будет является полным правопреемником исключаемых из-за слияния компаний, и поэтому все документы должны продолжать храниться у нее.
Могут ли потребоваться дополнительные согласование государственных органов для проведения слияния?
Да, в определенных законодательством случаях, при слиянии и присоединении может дополнительно потребоваться получение согласия антимонопольного органа на совершение реорганизации. Необходимость получение такого согласия определяется исходя из положения компании на рынке, данных бухгалтерского учета относительно активов и выручки.
Примеры релевантного опыта нашей компании:
- «Свет телеком трейд» ЧУП. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, из общества с ограниченной ответственностью в частное предприятие, с целью обеспечения замены собственника частного предприятия.
- «ЮСТЫНА» ООО.Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, с целью подготовки компании для последующей продажи учредителем 100% доли уставного фонда покупателю (инвестору).
- «БТК Юнион» ООО.. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования в форме присоединения к ООО другого юридического лица в форме ООО, с целью объединения активов двух компаний для оптимизации деятельности.
- «Акотерм» ООО. Консультирование и подготовка проектов учредительных по причине преобразования из ЗАО в ООО.
- ООО «СатурнДельта» ООО.Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, и последующей продажи 100% доли уставного фонда.