Главная » Юридические услуги » Реорганизация юридического лица » Реорганизация в форме присоединения
Реорганизация юридического лица в форме присоединения
Реорганизация компаний путем присоединения в Минске и РБ
Присоединение – один из вариантов реорганизации путем присоединения одной действующей компании к другой. При этом юрлицо, которое присоединило другую компанию, продолжает существовать в качестве правопреемника этой организации – новых юридических лиц в процессе данной процедуры не возникает.
Форму присоединения выбирают в том случае, когда планируется:
- оптимизировать деятельность смежных организаций,
- минимизировать издержки и финансовые затраты,
- расширить рынок сбыта путем объединения,
- объединить активы,
- сохранить при этом историю и репутацию одной из организаций.
Юристы ООО «ЮС ИнвестЪ» сопровождают компании на всем пути реорганизации, подготавливают документы, решают возможные проблемы и оказывают необходимую юридическую помощь.
Особенности реорганизации в форме присоединения
Любой процесс реорганизации начинается с принятия решения о проведении процедуры учредителями, затем начинаются подготовительные мероприятия.
Также необходимо учитывать, если присоединяемая компания включена в план выборочных проверок, то на момент проведения реорганизации такая проверка должна быть завершена.
После того, как решение будет принято, необходимо:
- Заключить договор – этот документ определяет основные условия и этапы проведения процедуры.
- Получить разрешение антимонопольного органа – если это необходимо для вашего вида деятельности.
- Инвентаризировать активы и финансовые обязательства – по итогам проверки необходимо составить акты и протоколы.
- Уведомить налоговую инспекцию, фонд социальной защиты населения и Белгосстрах.
- Сообщить о реорганизации кредиторам и сотрудникам.
- Составить и утвердить передаточный акт.
- Внести изменения в Устав компании.
Процесс слияния нескольких компаний к одной точно такой же, как и процедура присоединения одного юрлица к другому.
Что важно учесть компаниям до момента реорганизации в форме присоединения?
Если организации вступают в процесс слияния, либо присоединения, вам следует:
- изучить штатную структуру на предмет повторяющихся должностей – заранее составьте штатную структуру компании после ее реорганизации;
- выяснить, необходимы ли для реорганизации разрешительные документы от антимонопольного органа – разрешение нужно компаниям:
- балансовая стоимость активов которых превышает 200 тысяч б/в по результатам последней поданной отчетности;
- объем выручки от реализации товаров превышает 400 тысяч б/в за прошедший год;
- компания включена в Государственный реестр хозяйствующих субъектов, которые занимают лидирующие позиции на рынках;
- компания включена в Государственный реестр субъектов естественных монополий;
- уведомить кредиторов, которые вправе потребовать досрочно выполнить или прекратить обязательства, с последующим возмещением убытков.
Перед тем, как приступать к процедуре реорганизации в форме присоединения, оцените обязательства компании и проведите переговоры с кредиторами, чтобы прийти к общему соглашению. Этот этап в первую очередь важен для кредитных обязательств.
Полное сопровождение на каждом этапе реорганизации с ООО «ЮС ИнвестЪ»
Юристы компании – узкопрофильные специалисты, которые комплексно подходят к решению любого вопроса и готовят полное документальное сопровождение. Мы оценим вероятные риски, предложим варианты решения возможных сложностей и ответим на любые вопросы.
Обратиться в ООО «ЮС ИнвестЪ» за юридической поддержкой стоит по нескольким причинам:
- полное сопровождение – как консультационное, так и документационное на всем пути реорганизации в любой форме: профессионально реагируем на возможные изменения, помогаем получить быстрый ответ от государственных органов, решаем сложные вопросы за 3-5 дней;
- выгодные финансовые предложения – при заказе комплекса услуг вы получаете скидку, для неординарных задач стоимость рассчитываем по индивидуальному запросу;
- узкопрофильные юристы – каждый специалист разбирается даже в самых мелких нюансах реорганизации, поэтому вы не столкнетесь с непредвиденными сложностями.
Оставить заявку на консультацию можно через онлайн-консультанта или по номерам телефонов, которые указаны на сайте. Мы свяжемся с вами в рабочее время и предоставим первичную юридическую помощь в соответствии с законодательством РБ.
Выберите оптимальный вариант реорганизации в форме ПРИСОЕДИНЕНИЯ для Вашего бизнеса:
Полное сопровождение
Пакет прекрасно подойдет любому типу и размеру бизнеса, специалисты нашей компании подготовят все необходимые документы, проконсультируют, предложат решение и опишут этапы работ, окажут услуги “под ключ”, обезопасив Вас от рисков и потери времени.
Стоимость: от 700 BYN
Правовой аудит документации Заказчика
Консультация по вопросам реорганизации в форме присоединения
Подготовка проекта протокола общего собрания (решения) о реорганизации в форме присоединения для двух юридических лиц
Подготовка форм уведомлений для двух юридических лиц:
- формы уведомлений государственных органов о реорганизации;
- форма уведомления кредиторов о реорганизации;
- форма уведомления работников о реорганизации.
Подготовка форм кадровых документов для присоединяемого юридического лица:
- форма приказа о продолжении трудовых отношений;
- форма приказа о переводе работника;
- форма приказа об увольнении;
- передача Заказчику информационного письма (инструкции) о порядке уведомлений кредиторов; вопросам трудового права, связанного с реорганизацией.
Инвентаризация и составление передаточного акта для присоединяемого юридического лица:
- подготовка формы приказа об инвентаризации;
- подготовка Протокола общего собрания (решения) об утверждении передаточного акта.
Договор о присоединении:
- подготовка договора о присоединении;
- подготовка протокола общего собрания об утверждении договора.
Подготовка документов для внесения изменений в устав ООО, к которому присоединяется другое юридическое лицо:
- подготовка протокола общего собрания о внесении изменений в Устав;
- подготовка новой редакции Устава (или приложения с изменениями);
- подготовка заявления на внесение изменений в Устав;
- подготовка доверенности на юриста;
- направление Заказчику реквизитов для оплаты пошлины;
- согласование и проведение встречи с Заказчиком для подписания документов и получения платежного документа об оплате пошлины;
- подача документов для регистрации изменений в Устав в исполком.
Подготовка пакета документов для передачи Заказчику, согласование и проведение встречи
Индивидуальный
Если в Вам не подходит ни один из популярных пакетов услуг и необходимо проработать Ваш случай по реорганизации предприятия в форме присоединения индивидуально, мы готовы Вам в этом помочь! Оценим объем работ и стоимость исходя из Ваших пожеланий и ситуации.
Если Вы сомневаетесь в выборе пакета услуг или Вам нужно индивидуальное предложение, оставьте заявку или позвоните нам!
Данный подход позволяет максимально эффективно прорабатывать вопросы практики, постоянно быть в курсе нововведений и особенностей.
Все бизнес-процессы компании интегрированы c CRM - системой. Мы ничего не забываем, не опаздываем и всегда в курсе событий.
Наша компетенция подтверждена отзывами клиентов и международными рейтингами The LEGAL500 и IFLR1000.
Сопутствующие юридические услуги
Часто задаваемые вопросы:
К компании может присоединиться только одна другая компания или допускается присоединение нескольких юридических лиц?
Ограничений по количеству присоединяемых компаний не предусмотрено.
Необходимо ли менять лицензии, сертификаты, полученные компанией после реорганизации в форме присоединения.
Чтобы дать точный ответ, необходимо рассмотреть лицензии, сертификаты и т.п. в индивидуальном порядке, в зависимости от вида деятельности, органа и порядка их выдачи. Самое основное в этой ситуации – кому именно принадлежали все эти разрешительные документы. По общему правилу, компания к которой присоединилась другая, сохраняет все выданные лицензии, сертификаты и т.п., если они изначально были выданы на имя этой компании. Если разрешительная документация была у компании, которая присоединилась (в результате прекратила деятельность), то необходимо получать новые лицензии, сертификаты, разрешения в общем порядке.
Необходимо ли сдавать в государственный территориальных архив документы по присоединяемой компании, как при ликвидации?
Нет, все документы передаются компании, к которой происходит присоединение. Эта компания будет является полным правопреемником исключаемой из-за присоединения компании, и поэтому все документы должны продолжать храниться у нее.
Примеры релевантного опыта нашей компании:
- «Свет телеком трейд» ЧУП. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, из общества с ограниченной ответственностью в частное предприятие, с целью обеспечения замены собственника частного предприятия.
- «ЮСТЫНА» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, с целью подготовки компании для последующей продажи учредителем 100% доли уставного фонда покупателю (инвестору).
- «БТК Юнион» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования в форме присоединения к ООО другого юридического лица в форме ООО, с целью объединения активов двух компаний для оптимизации деятельности.
- «Акотерм» ООО. Консультирование и подготовка проектов учредительных по причине преобразования из ЗАО в ООО.
- «СатурнДельта» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, и последующей продажи 100% доли уставного фонда.
Контакты
- Минск, ул. Филимонова, д. 25Г, офис 405
© 2016-2024 ООО “ЮС ИнвестЪ” УНП 191754020.
Лицензия Министерства юстиции Республики Беларусь на оказание юридических услуг № 02240/1289 от 23.05.2012