Базовый
Пакет прекрасно подойдет малому бизнесу, если хотите сэкономить на стоимости услуг и готовы выполнить часть работы самостоятельно, среднему и крупному бизнесу с целью оптимизации расходов в качестве загрузки штатных специалистов.
Стоимость: от 700 BYN
Правовой аудит документации Заказчика
Консультация по вопросам реорганизации в форме выделения
Подготовка проекта протокола общего собрания (решения) о реорганизации в форме выделения
Подготовка форм уведомлений:
- формы уведомлений государственных органов о реорганизации;
- форма уведомления кредиторов о реорганизации;
- форма уведомления работников о реорганизации.
Подготовка форм кадровых документов:
- форма приказа о продолжении трудовых отношений;
- форма приказа о переводе работника в выделенное юридическое лицо;
- форма приказа об увольнении;
- передача Заказчику информационного письма (инструкции) о порядке уведомлений кредиторов; вопросам трудового права, связанного с реорганизацией.
Инвентаризация и составление разделительного баланса:
- подготовка формы приказа об инвентаризации;
- подготовка Протокола общего собрания (решения) об утверждении разделительного баланса.
Регистрация ООО:
Подготовка пакета документов для предоставления в исполком:
- заполнение электронного заявления о согласовании наименования юридического лица от имени Заказчика;
- подготовка заявления о государственной регистрации коммерческой организации, приложения к заявлению Лист А;
- подготовка проекта протокола учредительного собрания Общества с ограниченной ответственностью;
- внесение информации о Заказчике в Устав ООО;
Регистрация документов в исполкоме:
- подача документов на регистрацию в исполком совместно с Заказчиком;
Подготовка документов для внесения изменений в устав ООО, из которого выделяется новое ООО:
- подготовка протокола общего собрания о внесении изменений в Устав;
- подготовка новой редакции Устава (или приложения с изменениями);
- подготовка заявления на внесение изменений в Устав;
- подача документов для регистрации изменений в Устав в исполком, совместно с Заказчиком.
Полное сопровождение
Если Вы не готовы выполнять работы самостоятельно (некому поручить их выполнение). Вы сфокусированы на получении результата “под ключ”, хотите обезопасить себя от рисков и траты времени.
Стоимость: по запросу
Правовой аудит документации Заказчика
Консультация по вопросам реорганизации в форме выделения
Подготовка проекта протокола общего собрания (решения) о реорганизации в форме выделения
Оформление доверенности и отправка на электронный адрес Заказчика. Нотариальное заверение Заказчик производит самостоятельно.
Подготовка форм уведомлений:
- формы уведомлений государственных органов о реорганизации;
- форма уведомления кредиторов о реорганизации;
- форма уведомления работников о реорганизации.
Подготовка форм кадровых документов:
- форма приказа о продолжении трудовых отношений;
- форма приказа о переводе работника в выделенное юридическое лицо;
- форма приказа об увольнении;
- передача Заказчику информационного письма (инструкции) о порядке уведомлений кредиторов; вопросам трудового права, связанного с реорганизацией.
Инвентаризация и составление разделительного баланса:
- подготовка формы приказа об инвентаризации;
- подготовка Протокола общего собрания (решения) об утверждении разделительного баланса.
Регистрация ООО:
Подготовка пакета документов для предоставления в исполком:
- заполнение электронного заявления о согласовании наименования юридического лица от имени Заказчика;
- подготовка заявления о государственной регистрации коммерческой организации, приложения к заявлению Лист А;
- подготовка проекта протокола учредительного собрания Общества с ограниченной ответственностью;
- подготовка заявления о приеме на работу директора;
- подготовка приказа о назначении директора;
- подготовка трудового договора с директором;
- внесение информации о Заказчике в Устав ООО;
- согласование и проведение встречи с Заказчиком для подписания учредительных документов.
Регистрация документов в исполкоме:
- оплата государственной пошлины (Наличные денежные средства предоставляются Заказчиком отдельно);
- подача документов на регистрацию в исполком;
Получение Свидетельство о государственной регистрации в исполкоме.
Помощь в изготовлении печати.
Подготовка кадровых документов на главного бухгалтера:
- подготовка приказа о назначении главного бухгалтера;
- подготовка трудового договора с главным бухгалтером.
Получение регистрационных документов в исполкоме (документы о постановке на учёт в налоговых органах, Белгосстрахе, органах статистики и ФСЗН).
Подготовка и подача пакета документов в ИМНС:
- консультация по выбору формы налогообложения;
- подготовка пакета документов для предоставления в ИМНС;
- подача пакета документов в ИМНС.
Приобретение книги замечаний и предложений, книги учёта проверок (оплачивается с расчетного счета компании)
- подготовка заявления на приобретение книг;
- получение счет-фактуры от РУП «Издательство «Белбланкавыд» за книгу учета проверок, получение счет-фактуры от ИМНС за книгу замечаний и предложений;
- получение книг в РУП «Издательство «Белбланкавыд».
Подготовка документов для внесения изменений в устав ООО, из которого выделяется новое ООО:
- подготовка протокола общего собрания о внесении изменений в Устав;
- подготовка новой редакции Устава (или приложения с изменениями);
- подготовка заявления на внесение изменений в Устав;
- подготовка доверенности на юриста;
- направление Заказчику реквизитов для оплаты пошлины;
- согласование и проведение встречи с Заказчиком для подписания документов и получения платежного документа об оплате пошлины;
- подача документов для регистрации изменений в Устав в исполком.
Подготовка пакета документов для передачи Заказчику, согласование и проведение встречи