Главная » Юридические услуги » Реорганизация юридического лица » Реорганизация в форме выделения
Реорганизация юридического лица в форме выделения


Юристы «ЮС ИнвестЪ» помогут подготовиться к реорганизации организации в форме выделения, а затем провести процедуру. Специалист соберет установленный законом пакет документов, укажет на особенности ситуации клиента, будет помогать до завершения процесса.
Суть процедуры
Реорганизация предприятия в форме выделения – процедура, при которой из уже существующей компании выделяют новое юридическое лицо (1 или более, верхний предел законом не установлен), сохранив одновременно первоначальную компанию. Такой способ выбирают, когда:
- учредители решили разделить фирму;
- бизнес делится по видам деятельности;
- отдельные активы нужно вывести на другую компанию.
Новообразованному предприятию переходит не только часть активов, но и часть обязательств.
Когда необходима
Реорганизация в форме выделения проводится, если предприниматели решили сохранить организацию, ее историю, клиентскую базу и одновременно они планируют освоить еще одну сферу. Чтобы развиваться в этом направлении, из организации выделяют новую фирму, так предприниматель снижает риски для действующей компании.
В случае включения реорганизуемого общества в план выборочных проверок, они должны быть осуществлены на дату регистрации изменений в уставе, связанных с реорганизацией в форме выделения, а также в день регистрации создаваемой в результате выделения организации. Юристы, компетентные в других областях права, не всегда учитывают подобные тонкости, из-за чего могут возникнуть определенные сложности. Лучше найти специалистов узкого профиля, понимающих особенности такой процедуры и получивших опыт работы в аналогичных ситуациях.
Важные действия
Реорганизация путем выделения требует правильной подготовки, сбора документов. Нужно:
- Обозначить цель реорганизации. В частности, если нужно передать актив, продав компанию, для заключения сделки составляют соответствующий принятым на рынке стандартам договор. Условия прописывают прозрачные. Это важно, поскольку сделку может контролировать ИМНС, есть риск доначисления налогов.
- Сообщить кредиторам о планирующемся процессе. Организация должна выполнять условия заключенных договоров. Поэтому нужно своевременно сообщить партнерам и кредиторам о готовящейся процедуре. При этом кредиторы имеют право потребовать вернуть долг полностью досрочно. Также они могут прекратить обязательства, при этом потребовать возмещения убытков. Найти решение, удовлетворяющее всех участников, помогут предварительные переговоры.
Лицензии, сертификаты, разрешительные документы чаще остаются у первоначальной компании. Для нового бизнеса их придется получать отдельно, но возможны исключения, поэтому юрист тщательно изучит ситуацию, прежде чем составлять план действий. Учитываются сфера деятельности предприятия, выдавший разрешение госорган, порядок получения документа.
Консультация юриста в «ЮС ИнвестЪ»
Если нужна реорганизация юридических лиц путем выделения, можно обратиться в “ЮС ИнвестЪ”. Клиент получает комплексную услугу, включающую сопровождение на каждом этапе. Юристы компании расскажут о нюансах процедуры, помогут найти оптимальное решение в каждой потенциально сложной ситуации, помогут подготовить необходимый пакет документов.
Есть 3 главные причины работать с нашей компанией:
- Узкая специализация наших сотрудников. Наши юристы составят стратегию для каждого отдельного случая, рассмотрят ситуацию с разных сторон, предупредят клиента о возможных затруднениях, помогут к ним подготовиться.
- Сопровождение “под ключ”. Мы поддерживаем клиента до завершения процедуры. Наши юристы подготовят необходимые документы и подадут в госорганы.
- Гибкий прайс. На выбор мы предлагаем 3 тарифа. Цена базового начинается от 700 BYN, стоимость полного сопровождения и индивидуального тарифа рассчитываем для каждого клиента отдельно.
Доказательством опыта юристов в “ЮС ИнвестЪ” стало попадание в рейтинги The LEGAL500 и IFLR1000. На нашем сайте можно ознакомиться и с отзывами клиентов.
На первичную консультацию можно записаться по номеру +375293190779 либо заполнив форму обратной связи на сайте. Онлайн-консультант принимает заявки круглосуточно. Заполните форму, и мы перезвоним в течение рабочего дня (с понедельника по пятницу с 9 утра до 6 вечера).
Выберите оптимальный вариант реорганизации путем выделения для Вашего бизнеса:
Базовый
Пакет прекрасно подойдет малому бизнесу, если хотите сэкономить на стоимости услуг и готовы выполнить часть работы самостоятельно, среднему и крупному бизнесу с целью оптимизации расходов в качестве загрузки штатных специалистов.
Стоимость: от 700 BYN
Правовой аудит документации Заказчика
Консультация по вопросам реорганизации в форме выделения
Подготовка проекта протокола общего собрания (решения) о реорганизации в форме выделения
Подготовка форм уведомлений:
- формы уведомлений государственных органов о реорганизации;
- форма уведомления кредиторов о реорганизации;
- форма уведомления работников о реорганизации.
Подготовка форм кадровых документов:
- форма приказа о продолжении трудовых отношений;
- форма приказа о переводе работника в выделенное юридическое лицо;
- форма приказа об увольнении;
- передача Заказчику информационного письма (инструкции) о порядке уведомлений кредиторов; вопросам трудового права, связанного с реорганизацией.
Инвентаризация и составление разделительного баланса:
- подготовка формы приказа об инвентаризации;
- подготовка Протокола общего собрания (решения) об утверждении разделительного баланса.
Регистрация ООО:
Подготовка пакета документов для предоставления в исполком:
- заполнение электронного заявления о согласовании наименования юридического лица от имени Заказчика;
- подготовка заявления о государственной регистрации коммерческой организации, приложения к заявлению Лист А;
- подготовка проекта протокола учредительного собрания Общества с ограниченной ответственностью;
- внесение информации о Заказчике в Устав ООО;
Регистрация документов в исполкоме:
- подача документов на регистрацию в исполком совместно с Заказчиком;
Подготовка документов для внесения изменений в устав ООО, из которого выделяется новое ООО:
- подготовка протокола общего собрания о внесении изменений в Устав;
- подготовка новой редакции Устава (или приложения с изменениями);
- подготовка заявления на внесение изменений в Устав;
- подача документов для регистрации изменений в Устав в исполком, совместно с Заказчиком.
Полное сопровождение
Если Вы не готовы выполнять работы самостоятельно (некому поручить их выполнение). Вы сфокусированы на получении результата “под ключ”, хотите обезопасить себя от рисков и траты времени.
Стоимость: по запросу
Правовой аудит документации Заказчика
Консультация по вопросам реорганизации в форме выделения
Подготовка проекта протокола общего собрания (решения) о реорганизации в форме выделения
Оформление доверенности и отправка на электронный адрес Заказчика. Нотариальное заверение Заказчик производит самостоятельно.
Подготовка форм уведомлений:
- формы уведомлений государственных органов о реорганизации;
- форма уведомления кредиторов о реорганизации;
- форма уведомления работников о реорганизации.
Подготовка форм кадровых документов:
- форма приказа о продолжении трудовых отношений;
- форма приказа о переводе работника в выделенное юридическое лицо;
- форма приказа об увольнении;
- передача Заказчику информационного письма (инструкции) о порядке уведомлений кредиторов; вопросам трудового права, связанного с реорганизацией.
Инвентаризация и составление разделительного баланса:
- подготовка формы приказа об инвентаризации;
- подготовка Протокола общего собрания (решения) об утверждении разделительного баланса.
Регистрация ООО:
Подготовка пакета документов для предоставления в исполком:
- заполнение электронного заявления о согласовании наименования юридического лица от имени Заказчика;
- подготовка заявления о государственной регистрации коммерческой организации, приложения к заявлению Лист А;
- подготовка проекта протокола учредительного собрания Общества с ограниченной ответственностью;
- подготовка заявления о приеме на работу директора;
- подготовка приказа о назначении директора;
- подготовка трудового договора с директором;
- внесение информации о Заказчике в Устав ООО;
- согласование и проведение встречи с Заказчиком для подписания учредительных документов.
Регистрация документов в исполкоме:
- оплата государственной пошлины (Наличные денежные средства предоставляются Заказчиком отдельно);
- подача документов на регистрацию в исполком;
Получение Свидетельство о государственной регистрации в исполкоме.
Помощь в изготовлении печати.
Подготовка кадровых документов на главного бухгалтера:
- подготовка приказа о назначении главного бухгалтера;
- подготовка трудового договора с главным бухгалтером.
Получение регистрационных документов в исполкоме (документы о постановке на учёт в налоговых органах, Белгосстрахе, органах статистики и ФСЗН).
Подготовка и подача пакета документов в ИМНС:
- консультация по выбору формы налогообложения;
- подготовка пакета документов для предоставления в ИМНС;
- подача пакета документов в ИМНС.
Приобретение книги замечаний и предложений, книги учёта проверок (оплачивается с расчетного счета компании)
- подготовка заявления на приобретение книг;
- получение счет-фактуры от РУП «Издательство «Белбланкавыд» за книгу учета проверок, получение счет-фактуры от ИМНС за книгу замечаний и предложений;
- получение книг в РУП «Издательство «Белбланкавыд».
Подготовка документов для внесения изменений в устав ООО, из которого выделяется новое ООО:
- подготовка протокола общего собрания о внесении изменений в Устав;
- подготовка новой редакции Устава (или приложения с изменениями);
- подготовка заявления на внесение изменений в Устав;
- подготовка доверенности на юриста;
- направление Заказчику реквизитов для оплаты пошлины;
- согласование и проведение встречи с Заказчиком для подписания документов и получения платежного документа об оплате пошлины;
- подача документов для регистрации изменений в Устав в исполком.
Подготовка пакета документов для передачи Заказчику, согласование и проведение встречи
Индивидуальный
Если в Вам не подходит ни один из популярных пакетов услуг и необходимо проработать Ваш случай по реорганизации предприятия в форме выделения индивидуально, мы готовы Вам в этом помочь! Оценим объем работ и стоимость исходя из Ваших пожеланий и ситуации.
Если Вы сомневаетесь в выборе пакета услуг или Вам нужно индивидуальное предложение, оставьте заявку или позвоните нам! Первичная консультация бесплатна!
Узкая специализация юристов
Данный подход позволяет максимально эффективно прорабатывать вопросы практики, постоянно быть в курсе нововведений и особенностей.
Отлаженные бизнес-процессы
Все бизнес-процессы компании интегрированы c CRM - системой. Мы ничего не забываем, не опаздываем и всегда в курсе событий.
Дорожим доверием и репутацией
Наша компетенция подтверждена отзывами клиентов и международными рейтингами The LEGAL500 и IFLR1000.
Сопутствующие юридические услуги
За время работы компания показала высокий уровень ответственности и профессионализма, поставленные задачи выполняются качественно и в срок.
Мы довольны результатом и процессом работы и с полной уверенностью рекомендуем ООО "ЮС ИнвестЪ" как профессионального исполнителя и надежного партнера.

Наша компания для обеспечения реализации проекта в сфере строительства обращалась за оказанием следующих услуг:
- юридическое сопровождение деятельности представительства и компании в Беларуси;
- участие в переговорах по строительному проекту, разработка проектов договоров;
- закрытие представительства китайской компании на территории Республики Беларусь.
Юристы ООО "ЮС ИнвестЪ" зарекомендовали себя как ответственные, порядочные, вежливые, надежные специалисты, способные своевременно выполнить поставленные задачи.
С самого первого дня интеллигентный и дружественный подход сотрудников вызвал доверие. Юристы компании в любое время на связи, строго соблюдают конфиденциальность. Огромное уважение вызывает профессионализм и работоспособность коллектива.
Я рад дать рекомендацию воспользоваться услугами ООО "ЮС ИнвестЪ" любому, а в особенности зарубежным компаниям, ведущим коммерческую деятельность в Беларуси.

Часто задаваемые вопросы:
В рамках выделения может образоваться только одна новая компания или допускается регистрация нескольких новых юридических лиц?
Ограничений по количеству новых компаний, создаваемых в форме выделения, не предусмотрено.
Необходимо ли менять лицензии, сертификаты, полученные компанией после реорганизации в форме выделения.
Чтобы дать точный ответ, необходимо рассмотреть лицензии, сертификаты и т.п. в индивидуальном порядке, в зависимости от вида деятельности, органа и порядка их выдачи. По общему правилу, компания из которой выделились новые компании сохраняет свои документы и право их использования, а вновь созданные компании должны получать новые лицензии, сертификаты, разрешения в общем порядке.
Состав учредителей в выделяемых компаниях должен быть такой же, как и в изначально действующей?
Нет, состав учредителей в выделяемой компании может отличаться от той компании, из которой это выделение происходит.
Новые компании могут использовать наименования схожие с той, из которой происходит выделение?
Да, наименования могут быть схожи. Для этого, при согласовании наименования, потребуется письменное согласие от компании, из которой происходит выделение.
Организационно правовая формы у выделяемой компании должна быть такой же, как и у той, из которой происходит выделение?
Нет, это не обязательно. Лица, принимающие решение о выделении, могут самостоятельно выбрать любую возможную форму (например, из ОДО может быть выделено ООО).
Примеры релевантного опыта нашей компании:
- «Свет телеком трейд» ЧУП. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, из общества с ограниченной ответственностью в частное предприятие, с целью обеспечения замены собственника частного предприятия.
- «ЮСТЫНА» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, с целью подготовки компании для последующей продажи учредителем 100% доли уставного фонда покупателю (инвестору).
- «БТК Юнион» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования в форме присоединения к ООО другого юридического лица в форме ООО, с целью объединения активов двух компаний для оптимизации деятельности.
- «Акотерм» ООО. Консультирование и подготовка проектов учредительных по причине преобразования из ЗАО в ООО.
- «СатурнДельта» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, и последующей продажи 100% доли уставного фонда.
Контакты
- Минск, ул. Филимонова, д. 25Г, офис 405
© 2016-2024 ООО “ЮС ИнвестЪ” УНП 191754020.
Лицензия Министерства юстиции Республики Беларусь на оказание юридических услуг № 02240/598 от 19.09.2008 выдана ООО “Партнёр-Консультант