Реорганизация юридического лица в форме выделения

Практики юридических услуг:
Последние публикации:
Последние новости:

Реорганизация компании путем выделения

Компания «ЮС ИнвестЪ» оказывает юридическую помощь в подготовке и проведении реорганизации предприятия или фирмы путем выделения. Специалисты не только оказывают услуги по проведению процедуры, но и готовят документы, предупреждают о возможных нюансах и сопровождают на всех этапах.

Что такое реорганизация в форме выделения?

Выделение – один из видов реорганизации, в рамках которого на основе действующей компании создают одно или несколько юрлиц, при этом сохраняется первоначальная организация. Такой вариант используют, если необходимо:

  • разделить компанию между учредителями;
  • разделить бизнес по видам деятельности;
  • вывести какой-либо актив на отдельную компанию.

В результате выделения юрлицо передает часть своих активов и обязательств новой компании.

В каких случаях используют реорганизацию путем выделения?

  1. Планируют сохранить историю компании и пользоваться заслуженной репутацией, при этом осваивать новые сферы деятельности.
  2. Начинают новый бизнес, но хотят минимизировать риски и не причинить ущерб основной деятельности.

Важно помнить, что если реорганизуемое общество включено в план выборочных проверок, то они должны быть проведены на момент регистрации изменений, вносимых в устав в связи с реорганизацией в форме выделения, а также на дату регистрации выделяемой организации. О таких нюансах могут не знать юристы, которые не занимаются данной сферой деятельности, поэтому многие фирмы предпочитают обращаться за помощью к специалистам.

Что важно учесть до проведения реорганизации?

Процесс реорганизации занимает определенное время не только из-за сложности в подготовке документации. Перед началом процедуры выделения, компания должна пройти несколько этапов:

  1. Поставить цель реорганизации.

Например, передача актива путем продажи компании. В этом случае важно помнить, что условия договора купли-продажи доли должны быть прозрачными и отвечать рыночным стандартам, поскольку их могут контролировать налоговые органы с возможным доначислением налогов.

  1. Уведомить кредиторов.

Поскольку уже существующая организация несет обязательства перед своими партнерами, важно вовремя уведомить их об изменениях. Однако кредиторы могут потребовать досрочного погашения всей суммы долга или прекращения обязательства и возмещения убытков. Важно провести досрочные переговоры и найти решение, которое устроит каждую из сторон.

Профессиональная помощь в подготовке документов и юридическая консультация в «ЮС ИнвестЪ»

Наша компания предлагает помощь в проведении реорганизации путем выделения – юристы «ЮС ИнвестЪ» оказывают комплексные услуги с полным документальным сопровождением. Мы не только подготовим все нужные бумаги, но и расскажем о возможных нюансах процедуры, проконсультируем и предложим варианты решения вероятных сложностей.

Три причины обратиться за юридической поддержкой к нам:

  • узкопрофильные специалисты, которые досконально разбираются в деталях процесса – благодаря комплексному подходу по каждому вопросу, мы предлагаем профессиональное и четкое юридическое решение;
  • гибкая ценовая политика – выбирая комплект услуг, вы получаете скидку. Для индивидуальных заказов рассчитываем стоимость по запросу;
  • полное сопровождение «под ключ» – подготавливаем документы, помогаем получить быстрый ответ от государственных органов в случае, если это необходимо, решаем сложные вопросы в течение 3-5 дней.


Заказать консультацию можно по телефону или на сайте «ЮС ИнвестЪ». Связывайтесь с нами через онлайн-консультанта – перезваниваем в рабочее время, чтобы ответить на все возникшие вопросы.

Закажите бесплатную консультацию!

Закажите бесплатную консультацию!

Выберите оптимальный вариант реорганизации путем ВЫДЕЛЕНИЯ для Вашего бизнеса:

Рекомендуем детально ознакомиться с объемом работ и стоимостью в каждом из пакетов услуг. Готовы проработать индивидуальное предложение, исходя из Вашего случая.

Базовый

Пакет прекрасно подойдет малому бизнесу, если хотите  сэкономить на стоимости услуг и готовы выполнить часть работы самостоятельно,  среднему и крупному бизнесу с целью оптимизации расходов в качестве загрузки штатных специалистов.

Стоимость: от 500 BYN

Правовой аудит документации Заказчика


Консультация по вопросам реорганизации в форме выделения


Подготовка проекта протокола общего собрания (решения) о реорганизации в форме выделения


Подготовка форм уведомлений:

  • формы уведомлений государственных органов о реорганизации;
  • форма уведомления кредиторов о реорганизации;
  • форма уведомления работников о реорганизации.

Подготовка форм кадровых документов:

  • форма приказа о продолжении трудовых отношений;
  • форма приказа о переводе работника в выделенное юридическое лицо;
  • форма приказа об увольнении;
  • передача Заказчику информационного письма (инструкции) о порядке уведомлений кредиторов; вопросам трудового права, связанного с реорганизацией.

Инвентаризация и составление разделительного баланса:

  • подготовка формы приказа об инвентаризации;
  • подготовка Протокола общего собрания (решения) об утверждении разделительного баланса.

Регистрация ООО:


Подготовка пакета документов для предоставления в исполком:

  • заполнение электронного заявления о согласовании наименования юридического лица от имени Заказчика;
  • подготовка заявления о государственной регистрации коммерческой организации, приложения к заявлению Лист А;
  • подготовка проекта протокола учредительного собрания Общества с ограниченной ответственностью;
  • внесение информации о Заказчике в Устав ООО;

Регистрация документов в исполкоме:

  • подача документов на регистрацию в исполком совместно с Заказчиком;

Подготовка документов для внесения изменений в устав ООО, из которого выделяется новое ООО:

  • подготовка протокола общего собрания о внесении изменений в Устав;
  • подготовка новой редакции Устава (или приложения с изменениями);
  • подготовка заявления на внесение изменений в Устав;
  • подача документов для регистрации изменений в Устав в исполком, совместно с Заказчиком.

Полное сопровождение

Если Вы не готовы выполнять работы самостоятельно (некому поручить их выполнение). Вы сфокусированы на получении результата «под ключ», хотите обезопасить себя от рисков и траты времени. 

Стоимость: по запросу

Правовой аудит документации Заказчика


Консультация по вопросам реорганизации в форме выделения


Подготовка проекта протокола общего собрания (решения) о реорганизации в форме выделения


Оформление доверенности и отправка на электронный адрес Заказчика. Нотариальное заверение Заказчик производит самостоятельно.


Подготовка форм уведомлений:

  • формы уведомлений государственных органов о реорганизации;
  • форма уведомления кредиторов о реорганизации;
  • форма уведомления работников о реорганизации.

Подготовка форм кадровых документов:

  • форма приказа о продолжении трудовых отношений;
  • форма приказа о переводе работника в выделенное юридическое лицо;
  • форма приказа об увольнении;
  • передача Заказчику информационного письма (инструкции) о порядке уведомлений кредиторов; вопросам трудового права, связанного с реорганизацией.

Инвентаризация и составление разделительного баланса:

  • подготовка формы приказа об инвентаризации;
  • подготовка Протокола общего собрания (решения) об утверждении разделительного баланса.

Регистрация ООО:


Подготовка пакета документов для предоставления в исполком:

  • заполнение электронного заявления о согласовании наименования юридического лица от имени Заказчика;
  • подготовка заявления о государственной регистрации коммерческой организации, приложения к заявлению Лист А;
  • подготовка проекта протокола учредительного собрания Общества с ограниченной ответственностью;
  • подготовка заявления о приеме на работу директора;
  • подготовка приказа о назначении директора;
  • подготовка трудового договора с директором;
  • внесение информации о Заказчике в Устав ООО;
  • согласование и проведение встречи с Заказчиком для подписания учредительных документов.

Регистрация документов в исполкоме:

  • оплата государственной пошлины (Наличные денежные средства предоставляются Заказчиком отдельно);
  • подача документов на регистрацию в исполком;

Получение Свидетельство о государственной регистрации в исполкоме.


Помощь в изготовлении печати.


Подготовка кадровых документов на главного бухгалтера:

  • подготовка приказа о назначении главного бухгалтера;
  • подготовка трудового договора с главным бухгалтером.

Получение регистрационных документов в исполкоме (документы о постановке на учёт в налоговых органах, Белгосстрахе, органах статистики и ФСЗН).


Подготовка и подача пакета документов в ИМНС:

  • консультация по выбору формы налогообложения;
  • подготовка пакета документов для предоставления в ИМНС;
  • подача пакета документов в ИМНС.

Приобретение книги замечаний и предложений, книги учёта проверок (оплачивается с расчетного счета компании)

  • подготовка заявления на приобретение книг;
  • получение счет-фактуры от РУП «Издательство «Белбланкавыд» за книгу учета проверок, получение счет-фактуры от ИМНС за книгу замечаний и предложений;
  • получение книг в РУП «Издательство «Белбланкавыд».

Подготовка документов для внесения изменений в устав ООО, из которого выделяется новое ООО:

  • подготовка протокола общего собрания о внесении изменений в Устав;
  • подготовка новой редакции Устава (или приложения с изменениями);
  • подготовка заявления на внесение изменений в Устав;
  • подготовка доверенности на юриста;
  • направление Заказчику реквизитов для оплаты пошлины;
  • согласование и проведение встречи с Заказчиком для подписания документов и получения платежного документа об оплате пошлины;
  • подача документов для регистрации изменений в Устав в исполком.

Подготовка пакета документов для передачи Заказчику, согласование и проведение встречи

Индивидуальный

Если в Вам не подходит ни один из популярных пакетов услуг и необходимо проработать Ваш случай по реорганизации предприятия в форме выделения индивидуально, мы готовы Вам в этом помочь! Оценим объем работ и стоимость исходя из Ваших пожеланий и ситуации.

Стоимость: по запросу

Если Вы сомневаетесь в выборе пакета услуг или Вам нужно индивидуальное предложение, оставьте заявку или позвоните нам! Первичная консультация бесплатна!

Узкая специализация юристов

Данный подход позволяет максимально эффективно прорабатывать вопросы практики, постоянно быть в курсе нововведений и особенностей.

Отлаженные бизнес-процессы

Все бизнес-процессы компании интегрированы c CRM - системой. Мы ничего не забываем, не опаздываем и всегда в курсе событий.

Дорожим доверием и репутацией

Наша компетенция подтверждена отзывами клиентов и международными рейтингами The LEGAL500 и IFLR1000.​

Примеры релевантного опыта нашей компании:

  • «Свет телеком трейд» ЧУП.  Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, из общества с ограниченной ответственностью в частное предприятие, с целью обеспечения замены собственника частного предприятия.
  • «ЮСТЫНА» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, с целью подготовки компании для последующей продажи учредителем 100% доли уставного фонда покупателю (инвестору).
  • «БТК Юнион» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования в форме присоединения к ООО другого юридического лица в форме ООО, с целью объединения активов двух компаний для оптимизации деятельности.
  • «Акотерм» ООО. Консультирование и подготовка проектов учредительных по причине преобразования из ЗАО в ООО.
  • «СатурнДельта» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, и последующей продажи 100% доли уставного фонда.
Отзывы клиентов о нашей работе:​

Часто задаваемые вопросы:

Ограничений по количеству новых компаний, создаваемых в форме выделения, не предусмотрено.

Чтобы дать точный ответ, необходимо рассмотреть лицензии, сертификаты и т.п. в индивидуальном порядке, в зависимости от вида деятельности, органа и порядка их выдачи. По общему правилу, компания из которой выделились новые компании сохраняет свои документы и право их использования, а вновь созданные компании должны получать новые лицензии, сертификаты, разрешения в общем порядке.

Нет, состав учредителей в выделяемой компании может отличаться от той компании, из которой это выделение происходит.

Да, наименования могут быть схожи. Для этого, при согласовании наименования, потребуется письменное согласие от компании, из которой происходит выделение.

Нет, это не обязательно. Лица, принимающие решение о выделении, могут самостоятельно выбрать любую возможную форму (например, из ОДО может быть выделено ООО).

Практикующие специалисты
Оставьте заявку на консультацию

Наши специалисты свяжутся с Вами удобным для Вас способом.

Примеры релевантного опыта нашей компании:



  • «Свет телеком трейд» ЧУП. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, из общества с ограниченной ответственностью в частное предприятие, с целью обеспечения замены собственника частного предприятия.
  • «ЮСТЫНА» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, с целью подготовки компании для последующей продажи учредителем 100% доли уставного фонда покупателю (инвестору).
  • «БТК Юнион» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования в форме присоединения к ООО другого юридического лица в форме ООО, с целью объединения активов двух компаний для оптимизации деятельности.
  • «Акотерм» ООО. Консультирование и подготовка проектов учредительных по причине преобразования из ЗАО в ООО.
  • «СатурнДельта» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, и последующей продажи 100% доли уставного фонда.
Оставьте заявку на консультацию

Наши специалисты свяжутся с Вами удобным для Вас способом.