Реорганизация ЧУП

Практики юридических услуг:
Последние публикации:
Последние новости:

Полное сопровождение при реорганизации ЧУП

Вводите нового учредителя в ЧУП или планируете продать компанию? «ЮС ИнвестЪ» в Минске предлагает полное документальное сопровождение при реорганизации ЧУП в ООО. Консультируем, формируем пакет документов, передаем в государственные учреждения и способствуем скорейшему рассмотрению.

Как происходит процесс реорганизации ЧУП в ООО?

Перед началом процедуры руководство принимает официальное решение. При этом должна быть выбрана форма, в которую будет реорганизовано предприятие. Затем собственник имущества утверждает передаточный акт, после чего проводится общее собрание участников ООО или принимается решение единственным участником.

После этого следует выполнить следующие шаги:

  • уведомить кредиторов – важно сообщить всем заинтересованным лицам о реорганизации. Это необходимо, чтобы руководство организаций-кредиторов подготовило бумаги или приняло решение касательно обязательств, которые несет перед ними ЧП. Важно учесть, что один из вариантов – требование выплатить всю сумму перед формированием нового предприятия;
  • сообщить работникам – этот шаг следует выполнять за 30 дней до окончательного преобразования. Сотрудники могут заключить контракты с новым ООО или разорвать трудовые соглашения;
  • согласование наименования и разработка Устава – юристы подготавливают согласование о наименовании даже если фирменное название не изменилось, а также передают новый Устав на согласование с руководством;
  • государственная регистрация реорганизации предприятия – этот шаг подразумевает не только регистрацию новой фирмы, но и предоставление сведений третьим лицам. Это могут быть клиенты, контрагенты, банки и другие организации.
 

Кроме того, в зависимости от нюансов работы ЧП, могут понадобиться дополнительные действия, например, внесение изменений в лицензии, в лицензионные договоры на товарные знаки и прочую документацию.

Комплексный подход «ЮС ИнвестЪ» при реорганизации ЧУП в ООО

Наша организация помогает не только в преобразовании компании, но и в других юридических вопросах: получение разрешения на трудовую деятельность иностранцам в Беларуси, регистрации компании, разработка договоров и взыскание долгов. Связывайтесь с нами по телефону, чтобы уточнить детали или узнать стоимость услуг.

Почему клиенты выбирают нас?

  1. Работаем «под ключ»‎ – комплексный подход и помощь узкопрофильных специалистов помогает быстро и без сложностей решить все юридические вопросы: от составления перечня документов, подготовки бумаг до передачи их в государственные органы.
  2. Предлагаем юристов со знанием языков – к вашим услугам профессионалы, владеющие английским и китайским.
  3. Сотрудничаем с международными компаниями – большой опыт работы с иностранными инвестициями и знание правовых нюансов различных стран.
 

Обращайтесь в ООО «ЮС ИнвестЪ» – займемся документами и юридическими вопросами, чтобы ваша организация продолжала работать без каких-либо сложностей.

Закажите бесплатную консультацию!

Закажите бесплатную консультацию!

Выберите оптимальный пакет услуг:

Рекомендуем детально ознакомиться с нашими пакетами услуг. Мы также готовы проработать индивидуальное предложение исходя из Вашего случая.

Полное сопровождение

Пакет прекрасно подойдет любому типу и размеру бизнеса, специалисты нашей компании подготовят все необходимые документы, проконсультируют, предложат решение и опишут этапы работ, окажут услуги «под ключ», обезопасив Вас от рисков и потери времени.

Стоимость: от 400 BYN

Правовой аудит документации Заказчика

Консультация по вопросам реорганизации в форме преобразования

Подготовка протокола решения о реорганизации ЧУП в форме преобразования.

Подготовка протокола общего собрания об образовании (регистрации) ООО в форме преобразования из УП;

Подготовка форм уведомлений:

  • формы уведомлений государственных органов о реорганизации;
  • формы уведомлений государственных органов о реорганизации;
  • форма уведомления кредиторов о реорганизации;
  • форма уведомления работников о реорганизации.

Подготовка форм кадровых документов для преобразуемого юридического лица:

  • форма приказа о продолжении трудовых отношений;
  • форма приказа о переводе работника в преобразованное юридическое лицо;
  • форма приказа об увольнении;
  • передача Заказчику информационного письма (инструкции) о порядке уведомлений кредиторов; вопросам трудового права, связанного с реорганизацией.

Инвентаризация и составление передаточного акта для преобразуемого юридического лица:

  • подготовка формы приказа об инвентаризации;
  • подготовка Протокола общего собрания (решения) об утверждении передаточного акта.

Подготовка документов для внесения изменений в устав:

  • согласование наименования в регистрирующем органе;
  • подготовка протокола общего собрания о внесении изменений в Устав;
  • подготовка новой редакции Устава (или приложения с изменениями);
  • подготовка заявления на внесение изменений в Устав;
  • согласование и проведение встречи с Заказчиком для подписания и передачи документов.

Подготовка проектов документов для уничтожения старой печати:

  • акт об уничтожении печати;
  • приказ руководителя о комиссии.

Индивидуальный

Если в Вам не подходит ни один из популярных пакетов услуг и необходимо проработать Ваш случай по реорганизации предприятия в форме присоединения индивидуально, мы готовы Вам в этом помочь! Оценим объем работ и стоимость исходя из Ваших пожеланий и ситуации.

Стоимость: по запросу

Вы под надежной защитой!

Реальный опыт и знания специалистов. Полное соответствие законодательству. Надежная защита при проверках контролирующих органов. Обязательства фиксируем в договоре!

Отлаженные бизнес-процессы

Все бизнес-процессы компании интегрированы c CRM - системой. Мы ничего не забываем, не опаздываем и всегда в курсе событий.

Дорожим доверием и репутацией

Наша компетенция подтверждена отзывами клиентов и международными рейтингами The LEGAL500 и IFLR1000.​

Примеры релевантного опыта нашей компании:

  • ПТП «Промтехприбор» — подготовка жалобы на процедуру государственной закупки «электронный аукцион» в связи с нарушением заказчиком требования законодательства о государственных закупках в части описания предмета закупки и установления необоснованных технических требований;
  • ООО «Бонус Трэвел» — подготовка заключения о возможности обжалования трех процедур государственных закупок в области туризма в части нарушения заказчика по установлению требований в конкурных документах, ограничивающих конкуренцию;
  • ООО «Золото скифов» — подготовка жалобы на результаты государственной закупки «закрытый конкурс» в области музейного дела в части допущенных заказчиком нарушений при подведении итогов (результатов) закрытого конкурса;
  • УО «Государственный институт повышения квалификации и переподготовки кадров таможенных органов Республики Беларусь «— организация и проведение с подготовкой полного пакета документов подрядных торгов по выбору инженерной организации на оказание инженерных услуг при строительстве полигона. Подготовка ответа на жалобу участника при проведении указанной процедуры, в том числе участие в заседании конкурсной комиссии по ее рассмотрению.
  • РУП «Белорусский протезно-ортопедический восстановительный центр» — организация и внедрение системы государственных закупок, закупок в строительстве;
  • ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь — организация и внедрение системы государственных закупок, закупок в строительстве.
Оставить заявку на консультацию
Оставьте заявку на бесплатную консультацию по Вашему запросу!
Заказать обратный звонок
Оставить заявку на консультацию
Заявка успешно отправлена
Пока вы ожидаете нашего звонка, предлагаем ознакомиться с компетентными статьями от наших юристов!
Оставьте свой отзыв о нашей работе
Нам важно ваше мнение!