Регистрация ООО

Практики юридических услуг:
Последние публикации:
Последние новости:

Регистрация общества с ограниченной ответственностью в Минске

Официальная деятельность любого бизнеса в РБ начинается с процедуры регистрации юридического лица. Чаще всего выбирают форму ООО (Общество с ограниченной ответственностью). Это обусловлено простотой и наименьшими затратами по времени. Цена регистрации ООО зависит от участников ООО, а именно состава и их количества. Обращение к квалифицированным юристам компании «ЮС ИнвестЪ» гарантирует достижение результата и соблюдение действующего законодательства.

Тонкости регистрации ООО

Заниматься регистрационными действиями, включая подготовку документации, изучение всех юридических моментов и подачу документов в Управление регистрации и лицензирования, можно своими силами. Но в этом случае нужно быть юридически грамотным, чтобы избежать ошибок, которые могут привести к негативным последствиям.

Юридическая регистрация ООО недоступна для следующих категорий лиц:

  • руководителям, а также совладельцам иных организаций, находящимся в стадии банкротства или ликвидации;
  • лицам, которые ранее были осуждены по уголовным статьям в экономической сфере;
  • гражданам, имеющим налоговые нарушения, а также высокую кредитную задолженность.

Это лишь часть категорий, которым ограничена возможность зарегистрировать ООО. Эти сведения следует уточнять на консультации с юристом.

Другая сложность – грамотное оформление документов. Общество с ограниченной ответственностью и его деятельность будут считаться незаконными, если указать в документах ложные данные.

  • Любая недостоверная информация. К исключениям относят только арифметические ошибки.
  • Пропуски любых букв, цифр в текстах документов.
  • Различные описки.

Даже если документы пройдут регистрацию и будут внесены в единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГР), последствия для вновь созданного юридического лица при выявлении «ошибок» могут быть фатальными. В пользу местного бюджета с организации взыщут доходы за весь период ее деятельности через суд, запись о нарушении внесут в ЕГР, а учредителей на 1 год лишат права подавать на регистрацию юрлица. Регистрация ООО под ключ в нашей компании или консультации по ряду важных вопросов избавит от подобных ошибок.

Услуги в ООО «ЮС ИнвестЪ»

Регистрация ООО – это поэтапные мероприятия, которые включают подготовку Устава, подачу заявления в регистрирующие органы, собрание учредителей, определение видов деятельности и многие другие шаги. Наша юридическая компания готова сопроводить клиента «под ключ». Это сведет к минимуму ваше личное присутствие при регистрации в государственных органах. Комплекс услуг включает:

  • консультации по всем вопросам регистрации ООО;
  • согласование наименования компании, и выбор деятельности по классификатору;
  • подготовку документов (их проектов), которые потребуются, включая учредительные: Устав, решения, протоколы собраний;
  • полное представление будущего ООО в органах регистрации до момента получения Свидетельства;
  • оформление, заказ и получение печати;
  • сопровождение на этапах получения книг учета проверок, замечаний и предложений;
  • помощь с открытием расчетного света в банке;
  • составление уведомления в налоговую инспекцию, подбор форм налогообложения.

Можно заказать услуги по регистрации ООО в комплексе, либо консультации и подготовку отдельных видов документов. Мы готовы также предоставить проекты трудовых контрактов с руководящим составом вашей будущей компании.

Расходы при регистрации ООО

При планировании регистрации ООО необходимо учесть дополнительные расходы:

  • изготовление печати компании (при необходимости);
  • оплата государственной пошлины;
  • тариф нотариуса при выдаче доверенности;
  • платеж за книгу проверки учета и книгу замечаний и предложений.

Может также потребоваться заверенный у нотариусов перевод документов, если учредителями являются иностранные компании или физлица.

Стоимость регистрации ООО в Минске, не отличается от стоимости регистрации в других областях РБ, на нее влияют следующие факторы:

  • размер уставного фонда;
  • затраты на оплату изготовления печати, подготовку ксерокопий, различных обязательных книг;
  • стартовый капитал и его размер, который зависит от направления бизнеса и первоначальных необходимых расходов;
  • электронная цифровая подпись.

Сроки регистрации ООО – 3 рабочих дня с момента предоставления всей необходимой информации и всех документов. Для детального понимания особенностей регистрации ООО оставьте заявку в «ЮС ИнвестЪ» или звоните на номер +375 29 319 07 79, чтобы получить первичную консультацию.

Закажите консультацию!
Закажите консультацию!

Выделяют следующие типы реорганизации предприятий:

Выберите нужный тип и пройдите по ссылке "Подробнее"...

Простыми словами: Компания А + Компания В = Компания С

от 630 BYN

Простыми словами: Компания А + Компания В = Компания А

от 590 BYN

Простыми словами: Компания А = Компания В и Компания С

от 430 BYN

Простыми словами: Компания А = Компания А и Компания В

от 520 BYN

Простыми словами: Компания А (ЧУП) становится (ООО)

от 340 BYN

Если Вы сомневаетесь в выборе пакета услуг или Вам нужно индивидуальное предложение, оставьте заявку или позвоните нам!

Закажите консультацию!

Выберите оптимальный пакет услуг:

Рекомендуем детально ознакомиться с нашими пакетами услуг. Мы также готовы проработать индивидуальное предложение исходя из Вашего случая.

Базовый

Если Вам необходима подготовка документов для регистрации ООО и консультация по вопросам регистрации ООО, но Вы готовы сами посетить регистрирующий орган.

Стоимость: от 250 BYN

Индивидуальный

Если Вам необходима регистрации ООО «под ключ». В стоимость услуг входит консультация по вопросам выбора системы налогообложения, первичная консультация по осуществлению Вашего вида деятельности, приобретение книги замечаний и предложений и книги учета проверок, подготовка и направление уведомления в налоговую инспекцию (УСН / квартальный НДС), заказ и получение печати.

Стоимость: от 400 BYN

Узкая специализация юристов

Данный подход позволяет максимально эффективно прорабатывать вопросы практики, постоянно быть в курсе нововведений и особенностей.

Отлаженные бизнес-процессы

Все бизнес-процессы компании интегрированы c CRM - системой. Мы ничего не забываем, не опаздываем и всегда в курсе событий.

Дорожим доверием и репутацией

Наша компетенция подтверждена отзывами клиентов и международными рейтингами The LEGAL500 и IFLR1000.​

Сопутствующие юридические услуги

Примеры релевантного опыта нашей компании:

  • «Свет телеком трейд» ЧУП.  Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, из общества с ограниченной ответственностью в частное предприятие, с целью обеспечения замены собственника частного предприятия.
  • «ЮСТЫНА» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, с целью подготовки компании для последующей продажи учредителем 100% доли уставного фонда покупателю (инвестору).
  • «БТК Юнион» ООО. Подготовка документов и управление реорганизацией предприятия в форме присоединения к ООО другого юридического лица в форме ООО «под ключ», с целью объединения активов двух компаний для оптимизации деятельности.
  • «Акотерм» ООО. Консультирование и подготовка проектов учредительных документов по причине преобразования из ЗАО в ООО.
  • «СатурнДельта» ООО. Подготовка документов и оказание услуг по реорганизации компании «под ключ» в форме преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, и последующей продажи 100% доли уставного фонда.

Часто задаваемые вопросы:

Да, совершенная процедура реорганизации может быть признана недействительной. Как правило возникновение подобных обстоятельств связано с отклонением (невыполнением или пренебрежением) предписанных законодательством норм, мероприятий и процедур. Поэтому при выборе юридической компании для сопровождения реорганизации рекомендуем обращать внимание на опыт и квалификацию, а также не отклоняться от предписанных правил.

Да, юридическое лицо может провести реорганизацию, предварительно уведомив кредиторов, при условии, что кредиторы не потребуют досрочного прекращения обязательств до реорганизации.

Да, компания, принявшая решение о реорганизации, должна уведомить об этом:

  • своих кредиторов;
  • налоговый орган;
  • ФСЗН;
  • БРСУП “Белгосстрах”;
  • работников компании.

У нас имеется несколько компаний, занимающихся смежной деятельностью. Для оптимизации бизнеса хотим прекратить работы одной из них. Можем ли мы рассмотреть реорганизацию в качестве альтернативы для ликвидации? Какие преимущества реорганизации перед ликвидацией?

Да, деятельность компании может быть прекращена при реорганизации в форме присоединения к другой компании или слиянии. Основные преимущества реорганизации перед ликвидацией: срок проведения реорганизации быстрее, чем ликвидация; менее затратна; проверок контролирующих органов может не быть, т.к. у компании, прекратившей деятельность, остается правопреемник.

Может ли банк досрочно потребовать вернуть кредит у реорганизуемой компании? Может ли наличие кредита в банке затянуть процесс подготовки к реорганизации?

Да, банк, как и другой кредитор, вправе потребовать досрочного исполнения обязательств по заключенному договору. Так следует обратить внимание на наличие особых условий, прописанных в Вашем кредитном договоре. Так, например, в кредитном договоре может быть прописана необходимость в получении дополнительных согласований от банка. Рекомендуем, при наличии банковского кредита, предоставлять кредитный договор юристам для правового анализа на предмет реорганизации и последующих переговоров с банком.

Абонентское обслуживание

Подробнее

Договоры

Подробнее

Правовые консультации

Подробнее

Отзывы наших клиентов: