Главная » Юридические услуги » Реорганизация юридического лица » Реорганизация в форме разделения
Реорганизация в форме разделения
Реорганизация компании в форме разделения
Процедура реорганизации юридического лица путем разделения подразумевает прекращение его деятельности и дальнейшую передачу всех соответствующих прав и обязанностей правопреемникам.
Пример процедуры – разделение ООО, в результате которого создают УП и ЗАО, а ранее существовавшее общество прекращает свою деятельность. Новые юридические лица, образовавшиеся после реорганизации, получают собственные регистрационные номера.
Нюансы, которые важно учитывать при реорганизации юридического лица в форме разделения
Перед тем, как начать реорганизацию фирмы, вам необходимо предварительно сделать следующее:
- Провести инвентаризацию всех активов и обязательств, которые в результате разделения баланса перейдут к новым юридическим лицам.
- Уведомить кредиторов заранее. При этом организации, в которых юридическое лицо кредитовалось, вправе потребовать досрочно выполнить обязательства.
- Определить, в какой компании продолжат работу ваши сотрудники или они будут уволены.
Проведите эти процедуры заранее, оформите документы о создании новых юридических лиц, зарегистрируйте их и утвердите уставы.
Процесс реорганизации сопряжен с множеством сложностей и нюансов, о которых могут не знать те, кто ранее с ними не сталкивался. В рамках проведения процедуры важно учитывать не только ликвидацию предприятия, но и особенности при регистрации новых юридических лиц. Для решения возникших вопросов обращайтесь к специалистам ООО «ЮС ИнвестЪ», чтобы получить грамотную консультацию и сопровождение.
Как оставить заявку на консультацию в ООО «ЮС ИнвестЪ» в Минске?
ООО «ЮС ИнвестЪ» предлагает комплексные услуги по проведению реорганизации предприятий с полным консультационным и документальным сопровождением. Клиенты обращаются к нам, потому что мы:
- работаем комплексно, предлагаем услуги узкопрофильных профессиональных юристов для различных областей деятельности;
- делаем скидки при заказе комплекса услуг;
- сопровождаем на всем пути реорганизации, быстро и качественно реагируем на все изменения.
Подготовка документов занимает 5-7 рабочих дней, сложные вопросы решаем в течение 3-5 дней. Также помогаем подать документы в государственные органы и ускорить рассмотрение.
Звоните или пишите на сайте через форму обратной связи, чтобы получить первичную консультацию и оформить заявку на юридические услуги в ООО «ЮС ИнвестЪ».
Выберите оптимальный вариант реорганизации в форме РАЗДЕЛЕНИЯ для Вашего бизнеса:
Базовый
Пакет прекрасно подойдет малому бизнесу, если хотите сэкономить на стоимости услуг и готовы выполнить часть работы самостоятельно, среднему и крупному бизнесу с целью оптимизации расходов в качестве загрузки штатных специалистов.
Стоимость: от 700 BYN
Правовой аудит документации Заказчика
Консультация по вопросам реорганизации в форме разделения
Подготовка проекта протокола общего собрания (решения) о реорганизации в форме разделения
Подготовка форм уведомлений:
- формы уведомлений государственных органов о реорганизации;
- форма уведомления кредиторов о реорганизации;
- форма уведомления работников о реорганизации.
Подготовка форм кадровых документов:
- форма приказа о продолжении трудовых отношений;
- форма приказа о переводе работника во вновь созданное юридическое лицо;
- форма приказа об увольнении;
- передача Заказчику информационного письма (инструкции) о порядке уведомлений кредиторов; вопросам трудового права, связанного с реорганизацией.
Инвентаризация и составление разделительного баланса:
- подготовка формы приказа об инвентаризации;
- подготовка Протокола общего собрания (решения) об утверждении разделительного баланса.
Регистрация ООО (регистрируются 2 юридических лица):
Подготовка пакета документов для предоставления в исполком:
- заполнение электронного заявления о согласовании наименования юридического лица от имени Заказчика;
- подготовка заявления о государственной регистрации коммерческой организации, приложения к заявлению Лист А;
- подготовка проекта протокола учредительного собрания Общества с ограниченной ответственностью;
- внесение информации о Заказчике в Устав ООО;
Регистрация документов в исполкоме:
- подача документов на регистрацию в исполком совместно с Заказчиком;
Полное сопровождение
Если Вы не готовы выполнять работы самостоятельно (некому поручить выполнение), сфокусированы на получении результата “под ключ”, хотите обезопасить себя от рисков и траты времени.
Стоимость: по запросу
Правовой аудит документации Заказчика
Консультация по вопросам реорганизации в форме разделения
Подготовка проекта протокола общего собрания (решения) о реорганизации в форме разделения
Оформление доверенности и отправка на электронный адрес Заказчика. Нотариальное заверение Заказчик производит самостоятельно.
Подготовка форм уведомлений:
- формы уведомлений государственных органов о реорганизации;
- форма уведомления кредиторов о реорганизации;
- форма уведомления работников о реорганизации.
Подготовка форм кадровых документов:
- форма приказа о продолжении трудовых отношений;
- форма приказа о переводе работника во вновь созданное юридическое лицо;
- форма приказа об увольнении;
- передача Заказчику информационного письма (инструкции) о порядке уведомлений кредиторов; вопросам трудового права, связанного с реорганизацией.
Инвентаризация и составление разделительного баланса:
- подготовка формы приказа об инвентаризации;
- подготовка Протокола общего собрания (решения) об утверждении разделительного баланса.
Регистрация ООО (регистрируются 2 юридических лица):
Подготовка пакета документов для предоставления в исполком:
- заполнение электронного заявления о согласовании наименования юридического лица от имени Заказчика;
- подготовка заявления о государственной регистрации коммерческой организации, приложения к заявлению Лист А;
- подготовка проекта протокола учредительного собрания Общества с ограниченной ответственностью;
- подготовка заявления о приеме на работу директора;
- подготовка приказа о назначении директора;
- подготовка трудового договора с директором;
- внесение информации о Заказчике в Устав ООО;
- согласование и проведение встречи с Заказчиком для подписания учредительных документов.
Регистрация документов в исполкоме:
- оплата государственной пошлины (Наличные денежные средства предоставляются Заказчиком отдельно);
- подача документов на регистрацию в исполком;
Получение Свидетельство о государственной регистрации в исполкоме.
Помощь в изготовлении печати.
Подготовка кадровых документов на главного бухгалтера:
- подготовка приказа о назначении главного бухгалтера;
- подготовка трудового договора с главным бухгалтером.
Получение регистрационных документов в исполкоме (документы о постановке на учёт в налоговых органах, Белгосстрахе, органах статистики и ФСЗН).
Подготовка и подача пакета документов в ИМНС:
- консультация по выбору формы налогообложения;
- подготовка пакета документов для предоставления в ИМНС;
- подача пакета документов в ИМНС.
Приобретение книги замечаний и предложений, книги учёта проверок (оплачивается с расчетного счета компании):
- подготовка заявления на приобретение книг;
- получение счет-фактуры от РУП «Издательство «Белбланкавыд» за книгу учета проверок, получение счет-фактуры от ИМНС за книгу замечаний и предложений;
- получение книг в РУП «Издательство «Белбланкавыд».
Подготовка пакета документов для передачи Заказчику, согласование и проведение встречи
Индивидуальный
Если в Вам не подходит ни один из популярных пакетов услуг и необходимо проработать Ваш случай по реорганизации предприятия в форме разделения индивидуально, мы готовы Вам в этом помочь! Оценим объем работ и стоимость исходя из Ваших пожеланий и ситуации.
Стоимость: по запросу
Если Вы сомневаетесь в выборе пакета услуг или Вам нужно индивидуальное предложение, оставьте заявку или позвоните нам!
Данный подход позволяет максимально эффективно прорабатывать вопросы практики, постоянно быть в курсе нововведений и особенностей.
Все бизнес-процессы компании интегрированы c CRM - системой. Мы ничего не забываем, не опаздываем и всегда в курсе событий.
Наша компетенция подтверждена отзывами клиентов и международными рейтингами The LEGAL500 и IFLR1000.
Сопутствующие юридические услуги
Часто задаваемые вопросы:
В рамках разделение может образоваться только две новые компания или допускается регистрация трех и более новых юридических лиц?
Ограничений по количеству новых компаний, создаваемых в форме разделения, не предусмотрено.
Необходимо ли менять лицензии, сертификаты, полученные компанией после реорганизации в форме разделения.
Чтобы дать точный ответ, необходимо рассмотреть лицензии, сертификаты и т.п. в индивидуальном порядке, в зависимости от вида деятельности, органа и порядка их выдачи. По общему правилу, вновь созданные, в порядке разделения, компании должны получать новые лицензии, сертификаты, разрешения в общем порядке.
Состав учредителей в разделяемых компаниях должен быть такой же, как и в изначально действующей?
Нет, состав учредителей может отличаться от той компании, из которая разделилась.
Новые компании могут использовать наименования схожие с той, из которой происходит разделение?
Да, наименования могут быть схожи. Для этого, при согласовании наименования, потребуется письменное согласие от компании, которая планирует разделение.
Организационно правовая формы в новых компаниях должна быть такой же, как и у той, которая разделяется?
Нет, это не обязательно. Лица, принимающие решение о разделении, могут самостоятельно выбрать любую возможную форму (например, из ООО может быть разделено на ОДО и ЧУП).
Примеры релевантного опыта нашей компании:
- «Свет телеком трейд» ЧУП. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, из общества с ограниченной ответственностью в частное предприятие, с целью обеспечения замены собственника частного предприятия.
- «ЮСТЫНА» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, с целью подготовки компании для последующей продажи учредителем 100% доли уставного фонда покупателю (инвестору).
- «БТК Юнион» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования в форме присоединения к ООО другого юридического лица в форме ООО, с целью объединения активов двух компаний для оптимизации деятельности.
- «Акотерм» ООО. Консультирование и подготовка проектов учредительных по причине преобразования из ЗАО в ООО.
- «СатурнДельта» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, и последующей продажи 100% доли уставного фонда.
Контакты
- Минск, ул. Филимонова, д. 25Г, офис 405
© 2016-2024 ООО “ЮС ИнвестЪ” УНП 191754020.
Лицензия Министерства юстиции Республики Беларусь на оказание юридических услуг № 02240/1289 от 23.05.2012