Реорганизация юридического лица в форме разделения

Практики юридических услуг:
Отрасли юридических услуг:
Последние публикации:
Последние новости:

Реорганизация компании - РАЗДЕЛЕНИЕ в Минске

Разделение – это вид реорганизации, при котором на базе действующей компании появляется несколько новых компаний, при этом первоначальная компания прекращает свое существование и исключается из единого государственного реестра. Реорганизацию в форме разделения на практике проводят, когда хотят разделить общее направление бизнеса на несколько отдельных самостоятельных компаний либо когда несколько бизнес-партнеров решают вести бизнес отдельно друг от друга, сохранив и разделив имеющиеся активы и обязательства.

Выберите оптимальный вариант реорганизации в форме РАЗДЕЛЕНИЯ для Вашего бизнеса:

Рекомендуем детально ознакомиться с объемом работ и стоимостью в каждом из пакетов услуг. Готовы проработать индивидуальное предложение, исходя из Вашего случая.

Базовый

Пакет прекрасно подойдет малому бизнесу, если хотите  сэкономить на стоимости услуг и готовы выполнить часть работы самостоятельно,  среднему и крупному бизнесу с целью оптимизации расходов в качестве загрузки штатных специалистов.

Стоимость: 340 BYN

Правовой аудит документации Заказчика


Консультация по вопросам реорганизации в форме разделения


Подготовка проекта протокола общего собрания (решения) о реорганизации в форме разделения


Подготовка форм уведомлений:

  • формы уведомлений государственных органов о реорганизации;
  • форма уведомления кредиторов о реорганизации;
  • форма уведомления работников о реорганизации.

Подготовка форм кадровых документов:

  • форма приказа о продолжении трудовых отношений;
  • форма приказа о переводе работника во вновь созданное юридическое лицо;
  • форма приказа об увольнении;
  • передача Заказчику информационного письма (инструкции) о порядке уведомлений кредиторов; вопросам трудового права, связанного с реорганизацией.

Инвентаризация и составление разделительного баланса:

  • подготовка формы приказа об инвентаризации;
  • подготовка Протокола общего собрания (решения) об утверждении разделительного баланса.

Регистрация ООО (регистрируются 2 юридических лица):


Подготовка пакета документов для предоставления в исполком:

  • заполнение электронного заявления о согласовании наименования юридического лица от имени Заказчика;
  • подготовка заявления о государственной регистрации коммерческой организации, приложения к заявлению Лист А;
  • подготовка проекта протокола учредительного собрания Общества с ограниченной ответственностью;
  • внесение информации о Заказчике в Устав ООО;

Регистрация документов в исполкоме:

  • подача документов на регистрацию в исполком совместно с Заказчиком;

Полное сопровождение

Если Вы не готовы выполнять работы самостоятельно (некому поручить выполнение), сфокусированы на получении результата «под ключ», хотите обезопасить себя от рисков и траты времени. *При заключении договора до 15.06.2020 предоставляется скидка 20%

* Стоимость: 1210 970 BYN

Правовой аудит документации Заказчика


Консультация по вопросам реорганизации в форме разделения


Подготовка проекта протокола общего собрания (решения) о реорганизации в форме разделения


Оформление доверенности и отправка на электронный адрес Заказчика. Нотариальное заверение Заказчик производит самостоятельно.


Подготовка форм уведомлений:

  • формы уведомлений государственных органов о реорганизации;
  • форма уведомления кредиторов о реорганизации;
  • форма уведомления работников о реорганизации.

Подготовка форм кадровых документов:

  • форма приказа о продолжении трудовых отношений;
  • форма приказа о переводе работника во вновь созданное юридическое лицо;
  • форма приказа об увольнении;
  • передача Заказчику информационного письма (инструкции) о порядке уведомлений кредиторов; вопросам трудового права, связанного с реорганизацией.

Инвентаризация и составление разделительного баланса:

  • подготовка формы приказа об инвентаризации;
  • подготовка Протокола общего собрания (решения) об утверждении разделительного баланса.

Регистрация ООО (регистрируются 2 юридических лица):


Подготовка пакета документов для предоставления в исполком:

  • заполнение электронного заявления о согласовании наименования юридического лица от имени Заказчика;
  • подготовка заявления о государственной регистрации коммерческой организации, приложения к заявлению Лист А;
  • подготовка проекта протокола учредительного собрания Общества с ограниченной ответственностью;
  • подготовка заявления о приеме на работу директора;
  • подготовка приказа о назначении директора;
  • подготовка трудового договора с директором;
  • внесение информации о Заказчике в Устав ООО;
  • согласование и проведение встречи с Заказчиком для подписания учредительных документов.

Регистрация документов в исполкоме:

  • оплата государственной пошлины (Наличные денежные средства предоставляются Заказчиком отдельно);
  • подача документов на регистрацию в исполком;

Получение Свидетельство о государственной регистрации в исполкоме.


Помощь в изготовлении печати.


Подготовка кадровых документов на главного бухгалтера:

  • подготовка приказа о назначении главного бухгалтера;
  • подготовка трудового договора с главным бухгалтером.

Получение регистрационных документов в исполкоме (документы о постановке на учёт в налоговых органах, Белгосстрахе, органах статистики и ФСЗН).


Подготовка и подача пакета документов в ИМНС:

  • консультация по выбору формы налогообложения;
  • подготовка пакета документов для предоставления в ИМНС;
  • подача пакета документов в ИМНС.

Приобретение книги замечаний и предложений, книги учёта проверок (оплачивается с расчетного счета компании):

  • подготовка заявления на приобретение книг;
  • получение счет-фактуры от РУП «Издательство «Белбланкавыд» за книгу учета проверок, получение счет-фактуры от ИМНС за книгу замечаний и предложений;
  • получение книг в РУП «Издательство «Белбланкавыд».

Подготовка пакета документов для передачи Заказчику, согласование и проведение встречи

Индивидуальный

Если в Вам не подходит ни один из популярных пакетов услуг и необходимо проработать Ваш случай по реорганизации предприятия в форме разделения индивидуально, мы готовы Вам в этом помочь! Оценим объем работ и стоимость исходя из Ваших пожеланий и ситуации.

Стоимость: по запросу

Если Вы сомневаетесь в выборе пакета услуг или Вам нужно индивидуальное предложение, оставьте заявку или позвоните нам! Первичная консультация бесплатна!

Узкая специализация юристов

Данный подход позволяет максимально эффективно прорабатывать вопросы практики, постоянно быть в курсе нововведений и особенностей.

Отлаженные бизнес-процессы

Все бизнес-процессы компании интегрированы c CRM - системой. Мы ничего не забываем, не опаздываем и всегда в курсе событий.

Дорожим доверием и репутацией

Наша компетенция подтверждена отзывами клиентов и международными рейтингами The LEGAL500 и IFLR1000.​

Примеры релевантного опыта нашей компании:

  • «Свет телеком трейд» ЧУП.  Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, из общества с ограниченной ответственностью в частное предприятие, с целью обеспечения замены собственника частного предприятия.
  • «ЮСТЫНА» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, с целью подготовки компании для последующей продажи учредителем 100% доли уставного фонда покупателю (инвестору).
  • «БТК Юнион» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования в форме присоединения к ООО другого юридического лица в форме ООО, с целью объединения активов двух компаний для оптимизации деятельности.
  • «Акотерм» ООО. Консультирование и подготовка проектов учредительных по причине преобразования из ЗАО в ООО.
  • «СатурнДельта» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, и последующей продажи 100% доли уставного фонда.

Часто задаваемые вопросы:

Ограничений по количеству новых компаний, создаваемых в форме разделения, не предусмотрено.

Чтобы дать точный ответ, необходимо рассмотреть лицензии, сертификаты и т.п. в индивидуальном порядке, в зависимости от вида деятельности, органа и порядка их выдачи. По общему правилу, вновь созданные, в порядке разделения, компании должны получать новые лицензии, сертификаты, разрешения в общем порядке.

Нет, состав учредителей может отличаться от той компании, из которая разделилась.

Да, наименования могут быть схожи. Для этого, при согласовании наименования, потребуется письменное согласие от компании, которая планирует разделение.

Нет, это не обязательно. Лица, принимающие решение о разделении, могут самостоятельно выбрать любую возможную форму (например, из ООО может быть разделено на ОДО и ЧУП).