Главная » Юридические услуги » Открытие объекта общественного питания
Открытие объекта общественного питания


Юридическая помощь в оформлении документов для открытия кафе
Не тратьте время на подготовку документов, а сконцентрируйтесь на составлении меню – в «ЮС ИнвестЪ» вы найдете юристов, которые помогут с оформлением документов для открытия кафе. Предлагаем консультацию и документальное сопровождение «под ключ»: помощь узкопрофильных специалистов, подготовка документов и подача в государственные органы, получение всех согласований, помощь в разработке кухонной технологии, получение лицензий на алкоголь и другие юридические услуги.
Как открыть объект общественного питания в Минске?
В первую очередь важно определить, какой тип общепита вы хотите открыть: ресторан, кафе, кафетерий, бар, буфет или столовую. В зависимости от вида, в заведении должны быть доготовочные, бортовые и заготовочные цехи.
Также при открытии общественного питания следует учитывать:
- размер помещения для объекта – в зависимости от расположения к нему предъявляют различные требования, о которых вам сообщит юрист;
- используемое оборудование на кухне – сколько моек/посудомоечных машин, холодильников необходимо, какие будут готовиться блюда;
- территория около ресторана, бара или кафе – возможность размещения террасы, важно поддерживать чистоту и порядок вне зависимости от времени года;
- внутреннее обустройство общепита – этот пункт включает не только уровень освещения, интерьер и оборудование, но и систему вентиляции и видеонаблюдения, предусмотренные места для курения, способ уборки помещения и мойки посуды;
- транспортировка продуктов – если вы планируете перевозить их самостоятельно, то важно учитывать состояние грузовиков или легковых машин. Они должны содержаться в чистоте, работники обязаны проводить регулярную дезинфекцию.
Кроме того, все сотрудники кафе, бара и ресторана обязаны соблюдать требования общепита: убирать волосы, носить сменную одежду, иметь нагрудный знак с указанием имени и должности. Сотрудникам необходимо иметь справку о состоянии здоровья и заблаговременно пройти медицинский осмотр. Затем работники проходят гигиеническое обучение и только после этого могут приступить к работе.
Юристы «ЮС ИнвестЪ» не только помогут оформить ИП или организации соответствующие документы, но и внесут объект в торговый реестр, помогут получить заключение санстанции, оформить работников, согласовать ночной режим, получить лицензию на торговлю алгоколем, и сообщат обо всех нюансах открытия кафе.
Полное сопровождение «под ключ» при открытии объекта общепита
Наши специалисты составят все необходимые документы для ИП или организации. В том числе помогут с оформлением:
- заявлений и уведомлений государственных органов,
- документов о покупке/аренде помещения для кафе,
- согласования режима работы в ночное время,
- разработкой ассортиментного перечня;
- получением терминалов и кассы, подключением к СКНО;
- разработкой технологического решения для кухни;
- лицензии на розничную торговлю алкогольными напитками;
- Внедрение системы ХАССП;
- Разработкой Инструкции по обращению с отходами;
- Программы производственного контроля.
Мы предлагаем полное документальное сопровождение, чтобы вы чувствовали себя уверенно и знали обо всех юридических нюансах открытия общепита. Передаем документы в государственные органы, а также способствуем скорейшему их рассмотрению.
Чтобы записаться на консультацию пишите на сайте или звоните по номера телефонов – менеджер предложит удобное время и сообщит примерную стоимость услуг.
Выберите оптимальный вариант набора оказываемых услуг для общепита:
Консультации по отдельным вопросам
Анализ договора аренды;
Сопровождение договорной работы с поставщиками;
Регистрация товарного знака;
Согласование ночного режима работы;
Работа с торговым реестром;
Сопровождение проверки санстанции;
Помощь в заключении отдельных договоров (тревожная кнопка, вывоз и обеззараживание ПО и ТБО, профуслуги, дезинфекция и др.);
Консультирование по минимальному перечню необходимого персонала;
Получение лицензии на продажу алкоголя;
Разработка трудовых договоров; должностных инструкций, договоров подряда и др.
Открытие объекта по франшизе
Помощь в выборе помещения;
Согласование режима работы;
Помощь в установке видеокамер и тревожной кнопки;
Согласование договора аренды и минимизация рисков;
Подготовка трудовых договоров со специальными условиями;
Оформление материальной ответственности работников и др.
Открытие «под ключ» и полное сопровождение
Помощь в выборе помещения;
Консультирование по требованиям санстанции и получение положительного заключения;
Организация разработки программы производственного контроля;
Оформление кассы, приобретение платежных терминалов;
Уголок потребителей;
Согласование с Департаментом охраны;
Согласование ночного режима работы;
Получение лицензии на продажу алкоголя и табачных изделий;
Согласование размещения рекламы и вывески;
Организация доставки еды через мобильные сервисы;
Согласование размещения летней террасы; Оформление коммерческой тайны;
Сопровождение оформления техкарт на блюда, защита уникальных рецептов блюд;
Работа с потребителями, работа с жалобами и возражениями и др.
Если Вы сомневаетесь в выборе пакета услуг или Вам нужно индивидуальное предложение, оставьте заявку или позвоните нам!
Если Вы сомневаетесь в выборе пакета услуг или Вам нужно индивидуальное предложение, оставьте заявку или позвоните нам!
Реальный опыт и знания специалистов. Полное соответствие законодательству. Надежная защита при проверках контролирующих органов. Обязательства фиксируем в договоре!
Все бизнес-процессы компании интегрированы c CRM - системой. Мы ничего не забываем, не опаздываем и всегда в курсе событий.
Наша компетенция подтверждена отзывами клиентов и международными рейтингами The LEGAL500 и IFLR1000.