Открытие объекта общественного питания

Практики юридических услуг:
Последние публикации:
Последние новости:

Юридическая помощь в оформлении документов для открытия кафе

Не тратьте время на подготовку документов, а сконцентрируйтесь на составлении меню – в «ЮС ИнвестЪ» вы найдете юристов, которые помогут с оформлением документов для открытия кафе. Предлагаем консультацию и документальное сопровождение «под ключ»‎: помощь узкопрофильных специалистов, подготовка документов и подача в государственные органы, получение всех согласований, помощь в разработке кухонной технологии, получение лицензий на алкоголь и другие юридические услуги.

Как открыть объект общественного питания в Минске?

В первую очередь важно определить, какой тип общепита вы хотите открыть: ресторан, кафе, кафетерий, бар, буфет или столовую. В зависимости от вида, в заведении должны быть доготовочные, бортовые и заготовочные цехи.

Также при открытии общественного питания следует учитывать:

  • размер помещения для объекта – в зависимости от расположения к нему предъявляют различные требования, о которых вам сообщит юрист;
  • используемое оборудование на кухне – сколько моек/посудомоечных машин, холодильников необходимо, какие будут  готовиться блюда;
  • территория около ресторана, бара или кафе – возможность размещения террасы, важно поддерживать чистоту и порядок вне зависимости от времени года;
  • внутреннее обустройство общепита – этот пункт включает не только уровень освещения, интерьер и оборудование, но и систему вентиляции и видеонаблюдения, предусмотренные места для курения, способ уборки помещения и мойки посуды;
  • транспортировка продуктов – если вы планируете перевозить их самостоятельно, то важно учитывать состояние грузовиков или легковых машин. Они должны содержаться в чистоте, работники обязаны проводить регулярную дезинфекцию.
 

Кроме того, все сотрудники кафе, бара и ресторана обязаны соблюдать требования общепита: убирать волосы, носить сменную одежду, иметь нагрудный знак с указанием имени и должности. Сотрудникам необходимо иметь справку о состоянии здоровья и заблаговременно пройти медицинский осмотр. Затем работники проходят гигиеническое обучение и только после этого могут приступить к работе.

Юристы «ЮС ИнвестЪ» не только помогут оформить ИП или организации соответствующие документы, но и внесут объект в торговый реестр, помогут получить заключение санстанции, оформить работников, согласовать ночной режим, получить лицензию на торговлю алгоколем,  и сообщат обо всех нюансах открытия кафе.

Полное сопровождение «под ключ» при открытии объекта общепита‎

Наши специалисты составят все необходимые документы для ИП или организации. В том числе помогут с оформлением:

  • заявлений и уведомлений государственных органов,
  • документов о покупке/аренде помещения для кафе,
  • согласования режима работы в ночное время,
  • разработкой ассортиментного перечня;
  • получением терминалов и кассы, подключением к СКНО;
  • разработкой технологического решения для кухни;
  • лицензии на розничную торговлю алкогольными напитками;
  • Внедрение системы ХАССП;
  • Разработкой Инструкции по обращению с отходами;
  • Программы производственного контроля.
 

Мы предлагаем полное документальное сопровождение, чтобы вы чувствовали себя уверенно и знали обо всех юридических нюансах открытия общепита. Передаем документы в государственные органы, а также способствуем скорейшему их рассмотрению.

Чтобы записаться на консультацию пишите на сайте или звоните по номера телефонов – менеджер предложит удобное время и сообщит примерную стоимость услуг.

Закажите бесплатную консультацию!

Закажите бесплатную консультацию!

Вы под надежной защитой!

Реальный опыт и знания специалистов. Полное соответствие законодательству. Надежная защита при проверках контролирующих органов. Обязательства фиксируем в договоре!

Отлаженные бизнес-процессы

Все бизнес-процессы компании интегрированы c CRM - системой. Мы ничего не забываем, не опаздываем и всегда в курсе событий.

Дорожим доверием и репутацией

Наша компетенция подтверждена отзывами клиентов и международными рейтингами The LEGAL500 и IFLR1000.​

Примеры релевантного опыта нашей компании:

  • ПТП «Промтехприбор» — подготовка жалобы на процедуру государственной закупки «электронный аукцион» в связи с нарушением заказчиком требования законодательства о государственных закупках в части описания предмета закупки и установления необоснованных технических требований;
  • ООО «Бонус Трэвел» — подготовка заключения о возможности обжалования трех процедур государственных закупок в области туризма в части нарушения заказчика по установлению требований в конкурных документах, ограничивающих конкуренцию;
  • ООО «Золото скифов» — подготовка жалобы на результаты государственной закупки «закрытый конкурс» в области музейного дела в части допущенных заказчиком нарушений при подведении итогов (результатов) закрытого конкурса;
  • УО «Государственный институт повышения квалификации и переподготовки кадров таможенных органов Республики Беларусь «— организация и проведение с подготовкой полного пакета документов подрядных торгов по выбору инженерной организации на оказание инженерных услуг при строительстве полигона. Подготовка ответа на жалобу участника при проведении указанной процедуры, в том числе участие в заседании конкурсной комиссии по ее рассмотрению.
  • РУП «Белорусский протезно-ортопедический восстановительный центр» — организация и внедрение системы государственных закупок, закупок в строительстве;
  • ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь — организация и внедрение системы государственных закупок, закупок в строительстве.

Практикующие специалисты

Бабицкий в круге
Бабицкий Владислав Игоревич

Юрист

Оставить заявку на консультацию
Оставьте заявку на бесплатную консультацию по Вашему запросу!
Заказать обратный звонок
Оставить заявку на консультацию
Заявка успешно отправлена