Открытие объекта общественного питания

Практики юридических услуг:
Последние публикации:
Последние новости:

Юридическая помощь в оформлении документов для открытия кафе

Не тратьте время на подготовку документов, а сконцентрируйтесь на составлении меню – в «ЮС ИнвестЪ» вы найдете юристов, которые помогут с оформлением документов для открытия кафе. Предлагаем консультацию и документальное сопровождение «под ключ»‎: помощь узкопрофильных специалистов, подготовка документов и подача в государственные органы, получение всех согласований, помощь в разработке кухонной технологии, получение лицензий на алкоголь и другие юридические услуги.

Как открыть объект общественного питания в Минске?

В первую очередь важно определить, какой тип общепита вы хотите открыть: ресторан, кафе, кафетерий, бар, буфет или столовую. В зависимости от вида, в заведении должны быть доготовочные, бортовые и заготовочные цехи.

Также при открытии общественного питания следует учитывать:

  • размер помещения для объекта – в зависимости от расположения к нему предъявляют различные требования, о которых вам сообщит юрист;
  • используемое оборудование на кухне – сколько моек/посудомоечных машин, холодильников необходимо, какие будут  готовиться блюда;
  • территория около ресторана, бара или кафе – возможность размещения террасы, важно поддерживать чистоту и порядок вне зависимости от времени года;
  • внутреннее обустройство общепита – этот пункт включает не только уровень освещения, интерьер и оборудование, но и систему вентиляции и видеонаблюдения, предусмотренные места для курения, способ уборки помещения и мойки посуды;
  • транспортировка продуктов – если вы планируете перевозить их самостоятельно, то важно учитывать состояние грузовиков или легковых машин. Они должны содержаться в чистоте, работники обязаны проводить регулярную дезинфекцию.
 

Кроме того, все сотрудники кафе, бара и ресторана обязаны соблюдать требования общепита: убирать волосы, носить сменную одежду, иметь нагрудный знак с указанием имени и должности. Сотрудникам необходимо иметь справку о состоянии здоровья и заблаговременно пройти медицинский осмотр. Затем работники проходят гигиеническое обучение и только после этого могут приступить к работе.

Юристы «ЮС ИнвестЪ» не только помогут оформить ИП или организации соответствующие документы, но и внесут объект в торговый реестр, помогут получить заключение санстанции, оформить работников, согласовать ночной режим, получить лицензию на торговлю алгоколем,  и сообщат обо всех нюансах открытия кафе.

Полное сопровождение «под ключ» при открытии объекта общепита‎

Наши специалисты составят все необходимые документы для ИП или организации. В том числе помогут с оформлением:

  • заявлений и уведомлений государственных органов,
  • документов о покупке/аренде помещения для кафе,
  • согласования режима работы в ночное время,
  • разработкой ассортиментного перечня;
  • получением терминалов и кассы, подключением к СКНО;
  • разработкой технологического решения для кухни;
  • лицензии на розничную торговлю алкогольными напитками;
  • Внедрение системы ХАССП;
  • Разработкой Инструкции по обращению с отходами;
  • Программы производственного контроля.
 

Мы предлагаем полное документальное сопровождение, чтобы вы чувствовали себя уверенно и знали обо всех юридических нюансах открытия общепита. Передаем документы в государственные органы, а также способствуем скорейшему их рассмотрению.

Чтобы записаться на консультацию пишите на сайте или звоните по номера телефонов – менеджер предложит удобное время и сообщит примерную стоимость услуг.

Закажите консультацию!
Закажите консультацию!

Выберите оптимальный вариант набора оказываемых услуг для общепита:

Рекомендуем детально ознакомиться с объемом работ и стоимостью в каждом из пакетов услуг. Готовы проработать индивидуальное предложение исходя из Вашего случая.

Консультации по отдельным вопросам

Регистрация компании;
Анализ договора аренды;
Сопровождение договорной работы с поставщиками;
Регистрация товарного знака;
Согласование ночного режима работы;
Работа с торговым реестром;
Сопровождение проверки санстанции;
Помощь в заключении отдельных договоров (тревожная кнопка, вывоз и обеззараживание ПО и ТБО, профуслуги, дезинфекция и др.);
Консультирование по минимальному перечню необходимого персонала;
Получение лицензии на продажу алкоголя;
Разработка трудовых договоров; должностных инструкций, договоров подряда и др.
Стоимость: сообщим после оценки объема услуг

Открытие объекта по франшизе

Анализ договора франчайзинга;
Помощь в выборе помещения;
Согласование режима работы;
Помощь в установке видеокамер и тревожной кнопки;
Согласование договора аренды и минимизация рисков;
Подготовка трудовых договоров со специальными условиями;
Оформление материальной ответственности работников и др.
Стоимость отдельных услуг: от 450 руб.

Открытие «под ключ» и полное сопровождение

Открытие бизнеса и подготовка соглашений между учредителями бизнеса;
Помощь в выборе помещения;
Консультирование по требованиям санстанции и получение положительного заключения;
Организация разработки программы производственного контроля;
Оформление кассы, приобретение платежных терминалов;
Уголок потребителей;
Согласование с Департаментом охраны;
Согласование ночного режима работы;
Получение лицензии на продажу алкоголя и табачных изделий;
Согласование размещения рекламы и вывески;
Организация доставки еды через мобильные сервисы;
Согласование размещения летней террасы; Оформление коммерческой тайны;
Сопровождение оформления техкарт на блюда, защита уникальных рецептов блюд;
Работа с потребителями, работа с жалобами и возражениями и др.
Стоимость: сообщим после оценки объема услуг

Если Вы сомневаетесь в выборе пакета услуг или Вам нужно индивидуальное предложение, оставьте заявку или позвоните нам!

Вы под надежной защитой!

Реальный опыт и знания специалистов. Полное соответствие законодательству. Надежная защита при проверках контролирующих органов. Обязательства фиксируем в договоре!

Отлаженные бизнес-процессы

Все бизнес-процессы компании интегрированы c CRM - системой. Мы ничего не забываем, не опаздываем и всегда в курсе событий.

Дорожим доверием и репутацией

Наша компетенция подтверждена отзывами клиентов и международными рейтингами The LEGAL500 и IFLR1000.​

Примеры релевантного опыта нашей компании:

  • ПТП «Промтехприбор» – подготовка жалобы на процедуру государственной закупки «электронный аукцион» в связи с нарушением заказчиком требования законодательства о государственных закупках в части описания предмета закупки и установления необоснованных технических требований;
  • ООО “Бонус Трэвел” – подготовка заключения о возможности обжалования трех процедур государственных закупок в области туризма в части нарушения заказчика по установлению требований в конкурных документах, ограничивающих конкуренцию;
  • ООО “Золото скифов” – подготовка жалобы на результаты государственной закупки “закрытый конкурс” в области музейного дела в части допущенных заказчиком нарушений при подведении итогов (результатов) закрытого конкурса;
  • УО “Государственный институт повышения квалификации и переподготовки кадров таможенных органов Республики Беларусь “– организация и проведение с подготовкой полного пакета документов подрядных торгов по выбору инженерной организации на оказание инженерных услуг при строительстве полигона. Подготовка ответа на жалобу участника при проведении указанной процедуры, в том числе участие в заседании конкурсной комиссии по ее рассмотрению.
  • РУП «Белорусский протезно-ортопедический восстановительный центр» – организация и внедрение системы государственных закупок, закупок в строительстве;
  • ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь – организация и внедрение системы государственных закупок, закупок в строительстве.

Сопутствующие юридические услуги

Лицензия на торговлю алкоголем

Подробнее

Регистрация ООО

Подробнее

Абонентское обслуживание

Подробнее

Оставить заявку на консультацию
Оставьте заявку на бесплатную консультацию по Вашему запросу!
Заказать обратный звонок
Оставить заявку на консультацию
Заявка успешно отправлена
Пока вы ожидаете нашего звонка, предлагаем ознакомиться с компетентными статьями от наших юристов!