Создание совместного предприятия
Создание совместного предприятия
В условиях ограничения доступов на некоторые рынки предпринимателям выгоднее объединиться для совместного поиска рынков. Одной из форм такого объединения является создание совместного предприятия.
Плюсы совместного предприятия:
- Уменьшение затрат на организацию производства
- Разделение рисков с партнерами
- Непосредственный контроль за деятельностью СП
При этом ключевыми вопросам при создании СП являются вопросы инвестиций в СП, контроля деятельности СП и защиты продукта.
Риски при создании совместных предприятий:
- Блокирование принятия ключевых решений
- Внезапный выход партнера из проекта
- Копирование продукта СП партнером и дальнейший самостоятельный выпуск продукта
Однако партнеры могут нивелировать риски путем заключения корпоративного договора при создании совместного предприятия. Корпоративный договор зафиксирует условия о (об):
- Вложениях в СП
- Порядке формирования органов управления СП
- Порядке распределения прибыли
- Условиях выхода из СП
- Условиях конкуренции между партнерами.
Выберите оптимальный пакет услуг:
Выберите оптимальный вариант реорганизации в форме СЛИЯНИЯ для Вашего бизнеса:
Консультация по вопросам создания СП
Полное сопровождение при создании СП
Базовый
Пакет прекрасно подойдет малому бизнесу, если хотите сэкономить на стоимости услуг и готовы выполнить часть работы самостоятельно, среднему и крупному бизнесу с целью оптимизации расходов в качестве загрузки штатных специалистов.
Стоимость: 630 BYN
Правовой аудит документации Заказчика
Консультация по вопросам реорганизации в форме слияния
Подготовка проекта протокола общего собрания (решения) о реорганизации в форме слияния для двух юридических лиц
Подготовка форм уведомлений для двух юридических лиц:
- формы уведомлений государственных органов о реорганизации;
- форма уведомления кредиторов о реорганизации;
- форма уведомления работников о реорганизации.
Подготовка форм кадровых документов для двух юридических лиц:
- форма приказа о продолжении трудовых отношений;
- форма приказа о переводе работника во вновь созданное юридическое лицо;
- форма приказа об увольнении;
- передача Заказчику информационного письма (инструкции) о порядке уведомлений кредиторов; вопросам трудового права, связанного с реорганизацией.
Инвентаризация и составление передаточного акта для двух юридических лиц:
- подготовка формы приказа об инвентаризации;
- подготовка Протокола общего собрания (решения) об утверждении передаточного акта.
Договор о слиянии:
- подготовка договора о слиянии;
- подготовка протоколов общего собрания об утверждении договора.
Регистрация ООО:
Подготовка пакета документов для предоставления в исполком:
- заполнение электронного заявления о согласовании наименования юридического лица от имени Заказчика;
- заполнение электронного заявления о согласовании наименования юридического лица от имени Заказчика;
- подготовка заявления о государственной регистрации коммерческой организации, приложения к заявлению Лист А;
- подготовка проекта протокола учредительного собрания Общества с ограниченной ответственностью;
- внесение информации о Заказчике в Устав ООО;
Регистрация документов в исполкоме:
- Подача документов на регистрацию в исполком совместно с Заказчиком.
Полное сопровождение
Если Вы не готовы выполнять работы самостоятельно (некому поручить выполнение), сфокусированы на получении результата “под ключ”, хотите обезопасить себя от рисков и траты времени. *При заключении договора до 15.05.2020 предоставляется скидка 20%
* Стоимость: 1250 1000 BYN
Правовой аудит документации Заказчика
Консультация по вопросам реорганизации в форме слияния
Подготовка проекта протокола общего собрания (решения) о реорганизации в форме слияния для двух юридических лиц
Оформление доверенности и отправка на электронный адрес Заказчика. Нотариальное заверение Заказчик производит самостоятельно.
Подготовка форм уведомлений для двух юридических лиц:
- формы уведомлений государственных органов о реорганизации;
- форма уведомления кредиторов о реорганизации;
- форма уведомления работников о реорганизации.
Подготовка форм кадровых документов для двух юридических лиц:
- форма приказа о продолжении трудовых отношений;
- форма приказа о переводе работника во вновь созданное юридическое лицо;
- форма приказа об увольнении;
- передача Заказчику информационного письма (инструкции) о порядке уведомлений кредиторов; вопросам трудового права, связанного с реорганизацией.
Инвентаризация и составление передаточного акта для двух юридических лиц:
- подготовка формы приказа об инвентаризации;
- подготовка Протокола общего собрания (решения) об утверждении передаточного акта.
Договор о слиянии:
- подготовка договора о слиянии;
- подготовка протоколов общего собрания об утверждении договора.
Регистрация ООО:
Подготовка пакета документов для предоставления в исполком:
- заполнение электронного заявления о согласовании наименования юридического лица от имени Заказчика;
- заполнение электронного заявления о согласовании наименования юридического лица от имени Заказчика;
- подготовка заявления о государственной регистрации коммерческой организации, приложения к заявлению Лист А;
- подготовка проекта протокола учредительного собрания Общества с ограниченной ответственностью;
- подготовка заявления о приеме на работу директора;
- подготовка приказа о назначении директора;
- подготовка трудового договора с директором;
- внесение информации о Заказчике в Устав ООО;
- согласование и проведение встречи с Заказчиком для подписания учредительных документов.
Регистрация документов в исполкоме:
- оплата государственной пошлины (Наличные денежные средства предоставляются Заказчиком отдельно);
- подача документов на регистрацию в исполком;
Получение Свидетельство о государственной регистрации в исполкоме.
Помощь в изготовлении печати.
Подготовка кадровых документов на главного бухгалтера:
- подготовка приказа о назначении главного бухгалтера;
- подготовка трудового договора с главным бухгалтером.
Получение регистрационных документов в исполкоме (документы о постановке на учёт в налоговых органах, Белгосстрахе, органах статистики и ФСЗН).
Подготовка и подача пакета документов в ИМНС:
- консультация по выбору формы налогообложения;
- подготовка пакета документов для предоставления в ИМНС;
- подача пакета документов в ИМНС.
Приобретение книги замечаний и предложений, книги учёта проверок (оплачивается с расчетного счета компании):
- подготовка заявления на приобретение книг;
- получение счет-фактуры от РУП «Издательство «Белбланкавыд» за книгу учета проверок, получение счет-фактуры от ИМНС за книгу замечаний и предложений;
- получение книг в РУП «Издательство «Белбланкавыд».
Подготовка пакета документов для передачи Заказчику, согласование и проведение встречи.
Индивидуальный
Если в Вам не подходит ни один из популярных пакетов услуг и необходимо проработать Ваш случай по реорганизации предприятия в форме слияния индивидуально, мы готовы Вам в этом помочь! Оценим объем работ и стоимость исходя из Ваших пожеланий и ситуации.
Если Вы сомневаетесь в выборе пакета услуг или Вам нужно индивидуальное предложение, оставьте заявку или позвоните нам!
Данный подход позволяет максимально эффективно прорабатывать вопросы практики, постоянно быть в курсе нововведений и особенностей.
Все бизнес-процессы компании интегрированы c CRM - системой. Мы ничего не забываем, не опаздываем и всегда в курсе событий.
Наша компетенция подтверждена отзывами клиентов и международными рейтингами The LEGAL500 и IFLR1000.
Примеры релевантного опыта нашей компании:
- «Свет телеком трейд» ЧУП. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, из общества с ограниченной ответственностью в частное предприятие, с целью обеспечения замены собственника частного предприятия.
- «ЮСТЫНА» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, с целью подготовки компании для последующей продажи учредителем 100% доли уставного фонда покупателю (инвестору).
- «БТК Юнион» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования в форме присоединения к ООО другого юридического лица в форме ООО, с целью объединения активов двух компаний для оптимизации деятельности.
- «Акотерм» ООО. Консультирование и подготовка проектов учредительных по причине преобразования из ЗАО в ООО.
- «СатурнДельта» ООО. Подготовка документов и сопровождение «под ключ» преобразования из частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, и последующей продажи 100% доли уставного фонда.
Сопутствующие юридические услуги
Часто задаваемые вопросы:
Образование новой компании путем слияния возможно только при объединении двух компаний или допускается слияние нескольких юридических лиц?
Ограничений по количеству компаний для слияния не предусмотрено.
Необходимо ли менять лицензии, сертификаты, полученные компанией после реорганизации в форме слияния.
Чтобы дать точный ответ, необходимо рассмотреть лицензии, сертификаты и т.п. в индивидуальном порядке, в зависимости от вида деятельности, органа и порядка их выдачи. По общему правилу, новая компания должна получить новые лицензии, сертификаты, разрешения в общем порядке.
Необходимо ли сдавать в государственный территориальных архив документы по компаниям, которые учувствуют в слиянии, как при ликвидации?
Нет, все документы передаются к новой компании, образуемой в процессе слияния. Эта компания будет является полным правопреемником исключаемых из-за слияния компаний, и поэтому все документы должны продолжать храниться у нее.
Могут ли потребоваться дополнительные согласование государственных органов для проведения слияния?
Да, в определенных законодательством случаях, при слиянии и присоединении может дополнительно потребоваться получение согласия антимонопольного органа на совершение реорганизации. Необходимость получение такого согласия определяется исходя из положения компании на рынке, данных бухгалтерского учета относительно активов и выручки.