Система управления охраной труда (СУОТ)

Практики юридических услуг:
Отрасли юридических услуг:
Последние публикации:
Последние новости:

Разработка СУОТ в Минске

Что такое система управления охраной труда?

Своими словами, под системой управления охраной труда (далее – СУОТ) понимают комплекс мер, принятых в организации с целью обеспечения охраны труда и здоровья работников, профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

Какие организации должны внедрять СУОТ?

В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об охране труда» и иными нормативными правовыми актами работодатели (они же наниматели) обязаны разработать и внедрить комплекс мер системы управления охраной труда, обеспечить идентификацию производственных опасностей и оценку существующих рисков на производстве, определить меры по управлению указанными рисками, а также обеспечить функционирование СУОТ.

К организациям, которые обязаны разработать и внедрить СУОТ, относятся:

  • производственные предприятия и организации;
  • транспортные организации;
  • организации, деятельность которых связана с эксплуатацией оборудования, машин и механизмов;
  • строительные организации;
  • все остальные организации, в том числе малого бизнеса, независимо от формы собственности, деятельность которых связана или не связана с вредными производственными факторами.

Таким образом, все организации Республики Беларусь, зарегистрированные в Едином государственном реестре юридических лиц, обязаны разработать и внедрить СУОТ.

Какие преимущества дает внедрение СУОТ?

  • соответствие действующему законодательству Республики Беларусь;
  • прохождение аттестации в РУП «Белстройцентр» организациями, осуществляющими деятельность в области строительства;
  • возможность участия в закупках, так как многие заказчики требуют наличие у потенциального исполнителя сертификата соответствия требованиям СТБ 18001;
  • возможность избежать административной ответственности (штрафов);
  • возможность сдать объект в эксплуатацию.

ООО «ЮС ИнвестЪ» поможет Вам разработать и наладить процесс управления охраной труда в организации.

Выберите оптимальный вариант разработки и внедрения СУОТ для Вашего бизнеса:

Рекомендуем детально ознакомиться с объемом работ и стоимостью в каждом из пакетов услуг. Готовы проработать индивидуальное предложение, исходя из Вашего случая.

Полное сопровождение

Если Вы сфокусированы на получении результата «под ключ», хотите обезопасить себя от рисков и траты времени, то пакет услуг «Полное сопровождение» идеально Вам подходит.

Стоимость: 1600 BYN

Правовой аудит документации Заказчика


Консультация по вопросам разработки документов СУОТ


Подготовка локальных нормативных правовых актов:

  • подготовка приказа о внедрении СУОТ;
  • подготовка распорядительного документа о внедрение и функционирование СУОТ;
  • подготовка распорядительного документа о создании подразделения;
  • подготовка распорядительного документа о назначении ответственного за работу СУОТ.

Разработка документов:

  • разработка документации СУОТ;
  • общение с Заказчиком по бизнес-процессам в организации;
  • отправка документации СУОТ на электронную почту Заказчика;
  • согласование документов СУОТ с Заказчиком;
  • внесение изменений, дополнений в документы;
  • направление работников заказчика на обучение.

Предварительный аудит документации:

  • участие в работе со специалистом органа по сертификации по устранению недочетов в документации СУОТ;
  • внесение изменений в документы СУОТ.

Аудит деятельности компании:

  • участие в работе со специалистом органа по сертификации по проверке документации СУОТ;
  • доработка документации с учетом предложений специалиста органа по сертификации (при необходимости);

Получение сертификата СУОТ

  • передача сертификата Заказчику;
  • подготовка инструкции для клиента с алгоритмом дальнейших действий.

Индивидуальный

Если в Вам необходимо проработать Ваш случай по разработке ISO 9001 индивидуально, мы готовы Вам в этом помочь! Оценим объем работ и стоимость исходя из Ваших пожеланий и ситуации.

Стоимость: по запросу

Если Вы сомневаетесь в выборе пакета услуг или Вам нужно индивидуальное предложение, оставьте заявку или позвоните нам! Первичная консультация бесплатна!

Узкая специализация юристов

Данный подход позволяет максимально эффективно прорабатывать вопросы практики, постоянно быть в курсе нововведений и особенностей.

Отлаженные бизнес-процессы

Все бизнес-процессы компании интегрированы c CRM - системой. Мы ничего не забываем, не опаздываем и всегда в курсе событий.

Дорожим доверием и репутацией

Наша компетенция подтверждена отзывами клиентов и международными рейтингами The LEGAL500 и IFLR1000.​

Примеры релевантного опыта нашей компании:

  • ООО «Китайская компания по экспорту и импорту электрооборудования» (КНР). Сопровождение процедуры оценки СПК, сертификации работ в строительстве; аттестация генерального подрядчика (1 категория) «под ключ»; сопровождение подбора необходимых специалистов, в т.ч. ИТР.
  • ООО «Пекинская инженерно-строительная компания Цзяньи» (КНР). Сопровождение процедуры оценки СПК, сертификации работ в строительстве; аттестация генерального подрядчика (1 категория) «под ключ» с выездом; сопровождение получения квалификационных аттестатов для иностранных специалистов.
  • China Machine Building International Corporation (КНР). Сопровождение процедуры оценки СПК, сертификации работ в строительстве; консультирование по вопросам аттестации в строительстве на получение аттестата 1 категории для генподрядчика; сопровождение проверки знаний по вопросам охраны труда.
  • ООО «Китайская инженерная корпорация по науке и технике «Датан» (КНР). Консультирование по вопросам аттестации в строительстве на получение аттестата 1 категории для генподрядчика; консультирование по вопросам получения лицензии Госпромнадзора.
  • ООО «СИГИКОП-Бел» — разработка документации СУОТ для прохождения аттестации в области строительства.
  • ООО «Архитектурная студия «Жемчужина». Сопровождение аттестации генерального проектировщика и разработка отдельных разделов проектной документации (3 категория), градостроительная деятельность (4 категория) «под ключ».

Отзывы наших клиентов:

Часто задаваемые вопросы:

От момента начала подготовки документации СУОТ до момента получения сертификата, как правило, проходит 1,5-2 месяца.

Специалист органа по сертификации выезжает по месту размещения организации (производственной площадки) и осуществляет проверку разработанной документации и процессов, внедренных в компании. Специалист ООО «ЮС ИнвестЪ» сопровождает процесс аудита и помогает в устранение несоответствий.

Для соответствия действующему законодательству Республики Беларусь, прохождения аттестации в РУП «Белстройцентр» организациями, осуществляющими деятельность в области строительства, для наличия возможности участия в закупках, так как многие заказчики требуют наличие у потенциального исполнителя сертификата соответствия требованиям СТБ 18001. Также сертификат СУОТ дает возможность избежать административной ответственности (штрафов) и сдать объект в эксплуатацию.

К организациям, которые обязаны разработать и внедрить СУОТ, относятся производственные предприятия и организации; транспортные организации; организации, деятельность которых связана с эксплуатацией оборудования, машин и механизмов; строительные организации; все остальные организации, в том числе малого бизнеса, независимо от формы собственности, деятельность которых связана или не связана с вредными производственными факторами.