Главная » Юридические услуги » Государственные закупки » Запрос ценовых предложений
Запрос ценовых предложений: консультации и сопровождение
Консультации по процедуре запроса ценовых предложений
Запрос ценовых предложений – это такой вид процедуры государственной закупки, при котором выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется гласно и на конкурентной основе на электронной торговой площадке, при которой победителем признается участник, предложивший наименьшую цену предложения и соответствующий требованиям документов процедуры запроса ценовых предложений. Для процедуры запроса ценовых предложений потребность в товарах должна быть от 300 БВ до 2000 БВ в год, а в услугах – от 300 БВ до 5000 БВ.
Для того чтобы детально разобраться в вопросах проведения процедуры запроса ценовых предложений в Вашем конкретном случае, оставьте заявку на консультацию.
Выберите оптимальный вариант набора услуг при проведении или участии в запросе ценовых предложений:
Консультация дял участников и заказчиков
Юристы предоставят Вам разъяснения по вопросам организации процедуры, формирования пакета документов и другим возникшим вопросам.
Правовой аудит документации
Консультация по вопросам проведения запроса ценовых предложений
Выработка рекомендаций по ситуации клиента
Подготовка инструкции для клиента с алгоритмом дальнейших действий
Полное сопровождение
(по 1-ой закупке до 3-х лотов)
Если Вы не готовы выполнять работы самостоятельно (некому поручить их выполнение). Вы сфокусированы на получении результата “под ключ”.
Правовой аудит документации Заказчика
Консультация по вопросам проведения процедуры открытого конкурса
Подготовка локальных нормативных правовых актов:
- подготовка приказа о проведении запроса ценовых предложений;
- подготовка распорядительного документа о назначении ответственного (ответственных) за проведение запроса ценовых предложений;
- подготовка приказа о создании конкурсной комиссии по проведению запроса ценовых предложений;
- подготовка регламента работы конкурсной комиссии;
- размещение сведений о закупке в годовой план государственных закупок.
Разработка документов для процедуры запроса ценовых предложений:
- разработка документов запроса ценовых предложений;
- разработка приглашения;
- разработка проекта договора государственной закупки,
- отправка документов процедуры запроса ценовых предложений на электронную почту Заказчика;
- согласование проектов документов процедуры запроса ценовых предложений;
- внесение изменений, дополнений в документы процедуры запроса ценовых предложений.
Размещение документов процедуры запроса ценовых предложений на ЭТП:
- размещение документов процедуры запроса ценовых предложений на ЭТП;
- внесение изменений в документы процедуры запроса ценовых предложений, в том числе размещение указанных изменений, дополнений на ЭТП;
- анализ запроса по документам процедуры запроса ценовых предложений, подготовка ответа на указанный запрос, размещение ответа на ЭТП.
Открытие предложений участников, допуск участников, оценка предложений и выбор победителя:
- участие в заседании комиссии по вскрытию предложений участников и выбору победителя;
- помощь клиенту в изучении предложений участников и их оценке;
- подготовка протокола заседания комиссии по вскрытию предложений, допуску участников и выбору победителя;
- размещение протокола по вскрытию предложений, допуску участников и выбору победителя на ЭТП.
Формирование дела по государственной закупке
Подготовка инструкции для клиента с алгоритмом дальнейших действий
Если Вы сомневаетесь в выборе пакета услуг или Вам нужно индивидуальное предложение, оставьте заявку или позвоните нам!
Реальный опыт и знания специалистов. Полное соответствие законодательству. Надежная защита при проверках контролирующих органов. Обязательства фиксируем в договоре!
Все бизнес-процессы компании интегрированы c CRM - системой. Мы ничего не забываем, не опаздываем и всегда в курсе событий.
Наша компетенция подтверждена отзывами клиентов и международными рейтингами The LEGAL500 и IFLR1000.
Управляющий партнер
- Секретарь конкурсных комиссий по государственным закупкам, закупкам в области строительства ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.
- Член ревизионной комиссии Управления Делами Президента Республики Беларусь.
Примеры релевантного опыта нашей компании:
- ПТП «Промтехприбор» – подготовка жалобы на процедуру государственной закупки «электронный аукцион» в связи с нарушением заказчиком требования законодательства о государственных закупках в части описания предмета закупки и установления необоснованных технических требований;
- ООО “Бонус Трэвел” – подготовка заключения о возможности обжалования трех процедур государственных закупок в области туризма в части нарушения заказчика по установлению требований в конкурных документах, ограничивающих конкуренцию;
- ООО “Золото скифов” – подготовка жалобы на результаты государственной закупки “закрытый конкурс” в области музейного дела в части допущенных заказчиком нарушений при подведении итогов (результатов) закрытого конкурса;
- УО “Государственный институт повышения квалификации и переподготовки кадров таможенных органов Республики Беларусь “– организация и проведение с подготовкой полного пакета документов подрядных торгов по выбору инженерной организации на оказание инженерных услуг при строительстве полигона. Подготовка ответа на жалобу участника при проведении указанной процедуры, в том числе участие в заседании конкурсной комиссии по ее рассмотрению.
- РУП «Белорусский протезно-ортопедический восстановительный центр» – организация и внедрение системы государственных закупок, закупок в строительстве;
- ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь – организация и внедрение системы государственных закупок, закупок в строительстве.
Часто задаваемые вопросы:
Какой срок установлен для подготовки и подачи предложений на запрос ценовых предложений?
Срок для подготовки и подачи предложений – не менее 5 рабочих дней со дня размещения приглашения на официальном сайте.
Какие товары (работы, услуги) нельзя купить при помощи процедуры запроса ценовых предложений?
Процедура запроса ценовых предложений не применяется в случае государственной закупки работ, услуг по созданию объектов авторского права и смежных прав, организации и проведению культурных мероприятий, иных работ, услуг в сфере науки и культуры.
На каком этапе заключается договор государственной закупки?
Договор заключается по истечении срока на обжалование, но не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения о выборе участника-победителя.
Что является основанием для проведения процедуры запроса ценовых предложений?
Наличие размещенного на ЭТП годового плана государственных закупок. Без наличия размещенного в государственной информационно-аналитической системе управления государственными закупками (далее – ГИАС) годового плана невозможно будет разместить соответствующие документы по процедуре на ЭТП.
Примеры релевантного опыта нашей компании:
- ПТП «Промтехприбор» - подготовка жалобы на процедуру государственной закупки «электронный аукцион» в связи с нарушением заказчиком требования законодательства о государственных закупках в части описания предмета закупки и установления необоснованных технических требований;
- ООО "Бонус Трэвел" - подготовка заключения о возможности обжалования трех процедур государственных закупок в области туризма в части нарушения заказчика по установлению требований в конкурных документах, ограничивающих конкуренцию;
- ООО "Золото скифов" - подготовка жалобы на результаты государственной закупки "закрытый конкурс" в области музейного дела в части допущенных заказчиком нарушений при подведении итогов (результатов) закрытого конкурса;
- УО "Государственный институт повышения квалификации и переподготовки кадров таможенных органов Республики Беларусь "- организация и проведение с подготовкой полного пакета документов подрядных торгов по выбору инженерной организации на оказание инженерных услуг при строительстве полигона. Подготовка ответа на жалобу участника при проведении указанной процедуры, в том числе участие в заседании конкурсной комиссии по ее рассмотрению.
- РУП «Белорусский протезно-ортопедический восстановительный центр» - организация и внедрение системы государственных закупок, закупок в строительстве;
- ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь -организация и внедрение системы государственных закупок, закупок в строительстве.
Контакты
- Минск, ул. Филимонова, д. 25Г, офис 405
© 2016-2024 ООО “ЮС ИнвестЪ” УНП 191754020.
Лицензия Министерства юстиции Республики Беларусь на оказание юридических услуг № 02240/598 от 19.09.2008 выдана ООО “Партнёр-Консультант